В то же время отмечается, что в ноябре продолжали иметь место факты нерационального использования зерновозов. Лидером по непроизводительным простоям подвижного состава по-прежнему является Ставропольский край.
Так, на станции Ипатово простой зерновозов по вине ООО «Международная зерновая компания - «ЮГ» составил 131 час при норме 1,95 часа, ООО «Хлебоприемное предприятие «Золотой колос» - 53,6 часа при норме 3,18 часа, на станции Светлоград по вине ООО «АгроЛенд» - 79 часов при норме 1,19 часа, на станции Старомарьевская по вине ООО «Южная зерновая компания» - 41 час при норме 2 часа.
Напомним, с целью повышения эффективности организации перевозок зерновых грузов в ноябре текущего года между Министерством сельского хозяйства РФ и ОАО «РЖД» было подписано соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в рамках развития перевозок зерновых грузов во внутрироссийском и экспортном направлениях. Соглашением предусмотрено создание условий для формирования в основных зернопроизводительных районах России мест локализации зерновых грузов, а также осуществление перевозок зерновых грузов с использованием прямых отправительских маршрутов.