Объём судоремонта распределен в соответствии с масштабом и спецификой работ. Так, в Красноярском судоремонтном центре производится ремонт преимущественно самоходного флота: из 100 судов работы уже ведутся на 31 судне. На шести из них уже демонтировали движетельно-рулевой комплекс для деффиктации и ремонта, а так же ведутся работы по корпусу, системам, устройствам и механизмам в соответствии с требованиями и правилами Российского речного регистра. На 2012 год перед КСЦ поставлена задача - освоить более 185 млн руб.
Филиалу пароходства Подтёсовской ремонтно-эксплуатационной базе на ремонт выделено 172 млн руб. На эти средства приведут в порядок 197 судов, из них на 27-ми будет произведён средний ремонт.
В Ермолаевской РЭБ флота по традиции отремонтируют несамоходный-сухогрузный и нефтеналивной флот. Это обусловлено тем, что там есть нефтезачистной счал, на котором зачищают суда от остатков перевезённых нефтепродуктов. Всего в Ермолаевской РЭБ будет отремонтировано 112 ед. флота на сумму почти 26 млн руб.
Енисейское пароходство как государственное предприятие было создано 5 февраля 1931 года на базе Западно-Сибирского пароходства, как акционерная компания -14 апреля 1994 года. ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП) является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом. Флот Енисейского пароходства - это порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО «ГМК «Норильский никель».