1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Евросиб» и ВСК запустили сквозной регулярный контейнерный сервис Новосибирск – Дальний Восток

6 декабря 2011   13:49

«Евросиб» и ВСК запустили сквозной регулярный контейнерный сервис Новосибирск – Дальний Восток

Компании «Евросиб» и «Восточная стивидорная компания»  «ВСК» группа Global Ports) запустили еженедельный сквозной контейнерный сервис по ускоренной доставке грузов в крупнотоннажных контейнерах экспедитора в составе контейнерного поезда сообщением ст. Иня–Восточная (ООО «Евросиб-Терминал-Новосибирск») – ст. Находка Восточная (терминал ООО «ВСК»). Как сообщает пресс-служба «Евросиба», старт сервиса состоялся в ноябре 2011 года.

Сервис создан в рамках развития железнодорожных продуктов транспортно-логистического бизнеса «Евросиб» в Новосибирске. Услуга предусматривает отправку крупнотоннажных контейнеров со ст. Иня-Восточная, обслуживающей Новосибирский терминал «Евросиб», до мест назначения дальневосточного региона (Находка, Владивосток, Артем, Уссурийск), а также регулярный морской сервис в системе прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения с терминала  ООО «ВСК» Порта Восточный на Петропавловск-Камчатский, Сахалин и Магадан.

«Сервис позволит консолидировать грузопоток на терминале «Евросиб» в Новосибирске и сократить время доставки грузов», - отмечается в сообщении.

Напомним, это уже второй совместный проект «Евросиба» и «ВСК». В сентябре был запущен еженедельный сервис по отправке ускоренных контейнерных поездов направлением порт Восточный (терминал «ВСК») – Новосибирск  (терминал «Евросиб»).

ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» - один из крупнейших частных железнодорожных операторов России. Компания оперирует парком из 11,8 тыс. грузовых вагонов, из которых 8,4 тыс. находятся в собственности. Объем перевозок за 9 месяцев 2011 года составил 12 мл  тонн грузов.

ООО «Евросиб-Терминал-Новосибирск» - один из крупнейших ТЛК Сибири. Терминал развивается как опорная точка сети контейнерных поездов, соединяющих грузоотправителей и потребителей в Сибири с портами Дальнего Востока, Северо-Запада, центрами дистрибуции в Москве.  Совокупная мощность терминала по обработке контейнерных грузов составляет 80 тыс. TEUs в год. Ёмкость единовременного хранения грузов – 3,4 тыс. TEUs..

ООО «Восточная стивидорная компания» – крупнейший контейнерный терминал на Дальнем Востоке России, работает на территории Восточного порта. 25% компании принадлежат портовому оператору DPW, 75% – группе Global Ports.

Global Ports Investments PLC - ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. В первом полугодии 2011 г. на долю Global Ports пришлось 30% от суммарного контейнерооборота российских портов и 25% от общего объема экспорта мазута из стран бывшего СССР (согласно расчетам компании на основании отраслевых данных). Global Ports входит в группу «Н-Транс», являющуюся одним из крупнейших частных операторов на рынке транспортных услуг и инфраструктуры в России. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами («Петролеспорт» и «Моби Дик» в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии («Мулти-Линк Хельсинки», «Мулти-Линк Котка»). В Global Ports также входят логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом и крупный терминал по перевалке нефтепродуктов Vopak E.O.S., расположенный в Эстонии.

Новости от 21 декабря 2024 г.

20 декабря 2024