По его словам, рост объемов перевозок связан с увеличением числа судов, эксплуатируемых компанией.
«В этом году мы получили 4 новых танкера, построенных для нас на верфях Китая, на днях ожидаем прибытие пятого танкера», - уточнил он.
Ранее сообщалось, что судостроительная программа «Прайм Шиппинг» в Китае состоит из 6 танкеров.
«Прайм Шиппинг» в период летней судоходной навигации осуществляет перевозки нефтепродуктов (преимущественно мазут) с Саратовского нефтеперерабатывающего завода (ОАО «Саратовский НПЗ», принадлежит нефтяной компании «ТНК-ВР») на рейдовый перевалочный комплекс в Керченском проливе. В зимний период флот компании работает преимущественно в Черном и Каспийском морях.
Всего в 2011 году «Прайм Шиппинг» эксплуатирует 14 собственных танкеров типа «река-море» и 5 барже-буксирных составов, а также осуществляет управление еще шестью танкерами, которые принадлежат другим компаниям.
Ссылка по теме:
ФАС удовлетворила ходатайство ООО «Прайм шиппинг» о приобретении ООО «Баррен Энерджи Шипинг Энд Транспортейшн Лимитед» >>>>