Соотношение внутренних и экспортных перевозок в общем объеме грузов составило 44% и 56%, соответственно.
Объем экспортных грузов с перевалкой в устьевых речных и морских портах вырос на 278 тыс. тонн (+8%) и составил 3,7 млн тонн. Внутренние перевозки увеличились по отношению к 2010 году на 50% и составили 3 млн тонн.
«Рост производственных показателей обусловлен увеличением объемов перевозок металла из Череповца, Перми, Тольятти, Камбарки до 1,7 млн тонн (+ 33%) , строительных грузов (щебня и песчано-гравийной смеси) до 2 млн тонн (+45%)», - указывается в сообщении.
Кроме того, увеличились объемы удобрений из Череповца, Соликамска, Березнико - всего перевезено 763 тыс. тонн, что на 138 тыс. тонн (+22%) больше, чем в прошлом году. В 2 раза больше перевезено сырья для цементной промышленности – 346 тыс. тонн.
Несколько снизились перевозки серы из порта Бузан. Объемы перевозок остальных видов грузов соответствуют показателям прошлого года.
Флот компании в этом году пополнился 6 сухогрузами проекта RSD 44, из них 2 теплохода отработали всю навигацию, остальные 4 были введены в эксплуатацию в разные периоды навигации. Новыми судами проекта RSD 44 перевезено более 200 тыс. тонн, в основном это металл и сера.
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Волжское пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
Флот судоходной компании – 250 грузовых и пассажирских теплоходов. По итогам навигации 2010 года было перевезено 5,5 млн тонн грузов и 383 тысяч пассажиров. В навигацию 2011 года работали 202 грузовых теплохода: 72 теплохода типа «Волго – Дон», 6 грузовых судов проекта RSD 44,50 буксиров – толкачей и 74 сухогрузные секции.