Новые суда являются крупнейшими в контейнерном флоте NOL. Они являются первыми в серии из 32 судов, которые поступят в распоряжение контейнерного оператора APL, дочерней компании NOL, до 2014 года.
Суда серии потребляют меньше топлива и выделяют меньше выхлопных газов, чем суда, которые они заменят. APL Chongqing и APL Gwangyang будут эксплуатироваться на торговых рейсах между Азией и Европой.
Neptune Orient Lines – сингапурская контейнерная линия и терминальный оператор. Штат компании составляет 11 тыс. человек в 140 странах. Операционную деятельность осуществляет также под брендами APL, APL Terminals и APL Logistics. Контейнерооборот NOL в 2010 году возрос на 24% к уровню 2009 года - до 2 млн 831,3 тыс. FEUs. Компании Temasek принадлежит около 60% акций NOL.