Инвестициии в реконструкцию участка 9 км-Юровский-Анапа-Темрюк-Кавказ СКЖД за 10 месяцев 2011 года составили 1,3 млрд руб.
Инвестиции в реализацию программы «Комплексная реконструкция участка 9 км-Юровский-Анапа-Темрюк-Кавказ» на Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) за 10 месяцев 2011 года составили 1,3 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба магистрали.
В текущем году продолжаются работы по строительству второго пути на перегоне Варениковская – Юровский (около 24 км). Готовность второго пути на перегоне Чекон-Юровский (10,5 км) составляет 95%. Его ввод в эксплуатацию планируется в декабре текущего года. Завершение строительства второго пути на участке Чекон-Варениковский планируется в 2012 году.
Кроме того, в текущем году продолжается разработка рабочей документации по проектам «Расширение перегона со строительством второго главного пути на участке Юровский-Красная Стрела СКЖД» и «Расширение перегона со строительством второго главного пути на участке Красная Стрела - Старотитаровка СКЖД». Их реализация намечена на 2012-2013 годы.
Напомним, в 2004-2009 годах был выполнен первый этап реконструкции участка 9 км-Юровский-Анапа-Темрюк-Кавказ, а в 2010-м был начат второй. Реализация проекта позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов.
В текущем году продолжаются работы по строительству второго пути на перегоне Варениковская – Юровский (около 24 км). Готовность второго пути на перегоне Чекон-Юровский (10,5 км) составляет 95%. Его ввод в эксплуатацию планируется в декабре текущего года. Завершение строительства второго пути на участке Чекон-Варениковский планируется в 2012 году.
Кроме того, в текущем году продолжается разработка рабочей документации по проектам «Расширение перегона со строительством второго главного пути на участке Юровский-Красная Стрела СКЖД» и «Расширение перегона со строительством второго главного пути на участке Красная Стрела - Старотитаровка СКЖД». Их реализация намечена на 2012-2013 годы.
Напомним, в 2004-2009 годах был выполнен первый этап реконструкции участка 9 км-Юровский-Анапа-Темрюк-Кавказ, а в 2010-м был начат второй. Реализация проекта позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов.