РПСМ взял под контроль ситуацию, связанную с затоплением судна Swanland в Ирландском море
Российский профессиональный союз моряков (РПСМ) взял под контроль ситуацию, связанную с затоплением судна Swanland в Ирландском море. Об этом сообщает пресс-служба РПСМ.
Судно работало под коллективным договором Международной федерации транспортных рабочих, подписанным между судовладельцем, РПСМ и Английским национальным профсоюзом транспортных рабочих. Профсоюз проследит, чтобы спасшиеся члены экипажа – Роман Савин (второй помощник капитана) и Виталий Карпенко (матрос) – восстановили документы, а родственники погибшего моряка Леонида Сафонова (помощник капитана) не имели проблем с доставкой тела, так как ответственность за эту процедуру согласно колдоговору лежит на работодателе.
Особое внимание будет уделено близким пропавших без вести моряков. Если через полгода они не будут найдены живыми, профсоюз проконтролирует, чтобы семьи получили свидетельства о смерти, а также компенсации от судовладельца, что также прописано в колдоговоре.
Ранее руководство судовладельца Torbulk Ltd. всегда выполняло условия коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих, отмечает председатель Московской первичной профсоюзной организации плавсостава РПСМ, занимающейся ситуацией, Андрей Князев. По его словам, в настоящий момент работодатель делает все от него зависящее, выполняет обязательства и держит ситуацию под контролем.
Напомним, судно Swanland, ходившее под флагом Островов Кука, в условиях сильного шторма затонуло в Ирландском море у берегов Уэльса. По информации, полученной от британских властей, судно перевозило горную породу из Уэльса на английский остров Уайт. Его экипаж состоял из 8 граждан России. Два человека выжили в катастрофе, было найдено тело третьего моряка. Пять человек - Юрий Шмелев (капитан), Геннадий Мешков (старший механик), Михаил Старчевой (второй механик), Сергей Харченко (матрос) и Олег Андриец (повар) - пропали без вести, их поиски прекращены.
Судно работало под коллективным договором Международной федерации транспортных рабочих, подписанным между судовладельцем, РПСМ и Английским национальным профсоюзом транспортных рабочих. Профсоюз проследит, чтобы спасшиеся члены экипажа – Роман Савин (второй помощник капитана) и Виталий Карпенко (матрос) – восстановили документы, а родственники погибшего моряка Леонида Сафонова (помощник капитана) не имели проблем с доставкой тела, так как ответственность за эту процедуру согласно колдоговору лежит на работодателе.
Особое внимание будет уделено близким пропавших без вести моряков. Если через полгода они не будут найдены живыми, профсоюз проконтролирует, чтобы семьи получили свидетельства о смерти, а также компенсации от судовладельца, что также прописано в колдоговоре.
Ранее руководство судовладельца Torbulk Ltd. всегда выполняло условия коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих, отмечает председатель Московской первичной профсоюзной организации плавсостава РПСМ, занимающейся ситуацией, Андрей Князев. По его словам, в настоящий момент работодатель делает все от него зависящее, выполняет обязательства и держит ситуацию под контролем.
Напомним, судно Swanland, ходившее под флагом Островов Кука, в условиях сильного шторма затонуло в Ирландском море у берегов Уэльса. По информации, полученной от британских властей, судно перевозило горную породу из Уэльса на английский остров Уайт. Его экипаж состоял из 8 граждан России. Два человека выжили в катастрофе, было найдено тело третьего моряка. Пять человек - Юрий Шмелев (капитан), Геннадий Мешков (старший механик), Михаил Старчевой (второй механик), Сергей Харченко (матрос) и Олег Андриец (повар) - пропали без вести, их поиски прекращены.