Эксперимент по проходу судов между опор Ново-Адмиралтейского моста подтвердил опасность его строительства - ГБУ «Волго-Балт»
Эксперимент по проходу судов между имитаторами опор Ново-Адмиралтейского моста подтвердил опасность его строительства для судоходства. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе регионального совещания транспортников в Санкт-Петербурге сообщил руководитель Государственного бассейнового управления «Волго-Балт» Владимир Николаев. По его словам, такого мнения придерживаются лоцманы, проводившие суда между опор.
Согласно первоначальным планам, новый мост через Неву должен был появиться в Петербурге не позднее 31 августа 2013 года. Начальная максимальная стоимость строительства – 5,1 млрд руб. Заказчик работ - СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный проектировщик - ЗАО «Институт «Стройпроект». На координационном совещании было выбрано традиционное для мостов Санкт-Петербурга архитектурное решение с пониженным подмостовым габаритом и минимально допустимой на данном участке реки шириной пролета.
Мост планировалось расположить в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Длина пятипролетного моста – 265 м, ширина - 32 м; подмостовой габарит в разводном положении - 40 м. После отставки губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко реализация проекта оказалась под вопросом.
Напомним, на Неве в начале сентября 2011 года начался эксперимент для определения возможности прохода крупногабаритных судов в створе разводного пролета Ново-Адмиралтейского моста. Суть эксперимента состояла в установке двух имитаторов опор разводного пролета будущего моста - таким образом было обозначено место разводного пролета моста. В ходе эксперимента проводился мониторинг прохождения судов.
Ссылка по теме:
Проект Ново-Адмиралтейского моста нельзя считать отмененным – администрация Санкт-Петербурга >>>>
Согласно первоначальным планам, новый мост через Неву должен был появиться в Петербурге не позднее 31 августа 2013 года. Начальная максимальная стоимость строительства – 5,1 млрд руб. Заказчик работ - СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный проектировщик - ЗАО «Институт «Стройпроект». На координационном совещании было выбрано традиционное для мостов Санкт-Петербурга архитектурное решение с пониженным подмостовым габаритом и минимально допустимой на данном участке реки шириной пролета.
Мост планировалось расположить в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Длина пятипролетного моста – 265 м, ширина - 32 м; подмостовой габарит в разводном положении - 40 м. После отставки губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко реализация проекта оказалась под вопросом.
Напомним, на Неве в начале сентября 2011 года начался эксперимент для определения возможности прохода крупногабаритных судов в створе разводного пролета Ново-Адмиралтейского моста. Суть эксперимента состояла в установке двух имитаторов опор разводного пролета будущего моста - таким образом было обозначено место разводного пролета моста. В ходе эксперимента проводился мониторинг прохождения судов.
Ссылка по теме:
Проект Ново-Адмиралтейского моста нельзя считать отмененным – администрация Санкт-Петербурга >>>>