Реконструируемый участок дороги протяженностью 28,7 км начинается от трассы Петродворец — Кейкино и следует по новому направлению в обход поселка Котельский, Ряттель, Караваево и Маттия, после чего выходит на существующую дорогу, ведущую в порт Усть-Луга.
Реконструкция предусматривает строительство 8 инженерных сооружений, включая мост через реку Хабаловку, мост через реку Кямиши, 3 путепровода над железнодорожными магистралями и 3 транспортные развязки. По завершению работ ширина трассы увеличится до 4 полос. Заказчиком работ выступает ФГУ «Севзапуправтодор», исполнителем — ОАО «Мостотрест».
Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. В 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составил 11,8 млн тонн и 65,5 тыс. автомобилей. Планируется, что к 2018 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.
Федеральная трасса М-11 проходит от Санкт-Петербурга до российско-эстонской границы через Кингисеппский район Ленинградской области.
Ссылка по теме:
Контракт на строительство подъезда к порту Усть-Луга от трассы «Нарва» передан «Мостотресту» >>>>