Конкурс на разработку Стратегии развития ВВТ Минтранс России планирует объявить в декабре 2011 года (фото)
Конкурс на разработку Стратегии развития внутреннего водного транспорта (ВВТ) планируется объявить в декабре 2011 года. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил, отвечая на вопрос заместителя министра транспорта России Виктора Олерского в ходе деловой программы «Транспортной недели-2011», директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Константин Пальников.
Как пояснил Олерский, Стратегия будет учитывать основные грузопотоки, тяготеющие к речным перевозкам, имеющийся речной флот и перспективы его обновления, а также речную портовую инфраструктуру и вопрос обеспеченности этой отрасли квалифицированными кадрами. «Может мы неправильно используем термин «Стратегия», мы говорим о более детальной проработке шагов, которые нам надо сделать, чтобы водный транспорт развивался. Мы разработали порядка 6 или 7 целей, которые нужно в дальнейшем проработать. Основной посыл - ответить на вопрос где будет концентрироваться основной грузопоток, а также определить возможность, необходимость, и экономическую целесообразность переключения грузопотока с автомобильного и железнодорожного транспорта на речной», - пояснил замминистра.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, Минтранс с привлечением научного потенциала высших учебных заведений речного флота и судоходного сообщества завершает формирование Технического задания (ТЗ) для этой работы.
Как пояснил Олерский, Стратегия будет учитывать основные грузопотоки, тяготеющие к речным перевозкам, имеющийся речной флот и перспективы его обновления, а также речную портовую инфраструктуру и вопрос обеспеченности этой отрасли квалифицированными кадрами. «Может мы неправильно используем термин «Стратегия», мы говорим о более детальной проработке шагов, которые нам надо сделать, чтобы водный транспорт развивался. Мы разработали порядка 6 или 7 целей, которые нужно в дальнейшем проработать. Основной посыл - ответить на вопрос где будет концентрироваться основной грузопоток, а также определить возможность, необходимость, и экономическую целесообразность переключения грузопотока с автомобильного и железнодорожного транспорта на речной», - пояснил замминистра.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, Минтранс с привлечением научного потенциала высших учебных заведений речного флота и судоходного сообщества завершает формирование Технического задания (ТЗ) для этой работы.