Подлодку «Ростов-на-Дону», строящуюся на «Адмиралтейских верфях», планируется сдать ВМФ РФ в 2014 году
Подлодку «Ростов-на-Дону», закладка которой сотоялась на «Адмиралтейских верфях» 21 ноября 2011 года, планируется сдать заказчику - ВМФ России - в 2014 году. Об этом сообщает пресс-служба «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), в состав которой входят верфи.
Серия из 6 дизель-электрических подлодок проекта 636.3 создается для Черноморского флота. Головная подлодка проекта, получившая название «Новороссийск», была заложена на предприятии в августе 2010 года.
Как отметил присутствовавший на церемонии закладки лодки заместитель председателя правительства России Дмитрий Козак, сейчас на заводе строится еще одна передовая разработка – спасательное судно с глубоководными аппаратами. Строительство планируется завершить в 2013 году, передача судна в опытную эксплуатацию намечена на 2014 год.
Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 636.3 (модернизированная) относится к третьему поколению подлодок класса «Варшавянка». Лодки этого проекта - пример развития одной из самых успешных серий кораблей в неатомном подводном кораблестроении конца ХХ века - проекта 877 ЭКМ, известной по классификации НАТО как класс Kilo, а затем проект 636 (Improved Kilo), отмечается в сообщении.
Важнейшими особенностями класса признаны малошумность, усовершенствованная архитектура корпуса; разумная степень автоматизации всех процессов управления подлодки, эффективное ракето-торпедное и минное вооружение, условия обитаемости личного состава, надежность и простота в обслуживании.
Надводная скорость подводной лодки проекта 636 - 17 узлов, подводная скорость - 20 узлов, рабочая глубина погружения - 240 м, предельная глубина погружения - 350 м, автономность плавания - 45 суток, экипаж - 57 человек. На подводных лодках установлены шесть 533-мм торпедных аппаратов, боезапас – торпеды, ракетоторпеды или мины.
ОАО «Адмиралтейские верфи» - старейшая судостроительная верфь России, основанная 5 ноября 1704 года. Входит в Объединенную судостроительную корпорацию. «Адмиралтейские верфи» специализируются на проектировании, создании и модернизации судов гражданского флота, а также строительстве кораблей военного назначения. За годы существования на верфях построено более 2,5 тыс. боевых надводных и подводных кораблей, судов научно-исследовательских, морского и рыбопромыслового флота.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Серия из 6 дизель-электрических подлодок проекта 636.3 создается для Черноморского флота. Головная подлодка проекта, получившая название «Новороссийск», была заложена на предприятии в августе 2010 года.
Как отметил присутствовавший на церемонии закладки лодки заместитель председателя правительства России Дмитрий Козак, сейчас на заводе строится еще одна передовая разработка – спасательное судно с глубоководными аппаратами. Строительство планируется завершить в 2013 году, передача судна в опытную эксплуатацию намечена на 2014 год.
Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 636.3 (модернизированная) относится к третьему поколению подлодок класса «Варшавянка». Лодки этого проекта - пример развития одной из самых успешных серий кораблей в неатомном подводном кораблестроении конца ХХ века - проекта 877 ЭКМ, известной по классификации НАТО как класс Kilo, а затем проект 636 (Improved Kilo), отмечается в сообщении.
Важнейшими особенностями класса признаны малошумность, усовершенствованная архитектура корпуса; разумная степень автоматизации всех процессов управления подлодки, эффективное ракето-торпедное и минное вооружение, условия обитаемости личного состава, надежность и простота в обслуживании.
Надводная скорость подводной лодки проекта 636 - 17 узлов, подводная скорость - 20 узлов, рабочая глубина погружения - 240 м, предельная глубина погружения - 350 м, автономность плавания - 45 суток, экипаж - 57 человек. На подводных лодках установлены шесть 533-мм торпедных аппаратов, боезапас – торпеды, ракетоторпеды или мины.
ОАО «Адмиралтейские верфи» - старейшая судостроительная верфь России, основанная 5 ноября 1704 года. Входит в Объединенную судостроительную корпорацию. «Адмиралтейские верфи» специализируются на проектировании, создании и модернизации судов гражданского флота, а также строительстве кораблей военного назначения. За годы существования на верфях построено более 2,5 тыс. боевых надводных и подводных кораблей, судов научно-исследовательских, морского и рыбопромыслового флота.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.