DSME приступила к строительству крупнейшего в мире плавучего дока
Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) начала строительство крупнейшего в мире плавучего дока, сообщает Marinelog.
Вес плавдока No.5 Royal Dock составит 130 тыс. тонн, ширина - 85,6 м, длина - 432 м. Док сможет работать с контейнеровозами вместимостью до 18 тыс. TEUs и другими судами шириной до 68 м.
Док строится на мощностях дочерней компании Daehan Shipbuilding, расположенных в южнокорейской провинции South Jeolla, и будет эксплуатироваться Okpo Shipyard. Поставка дока заказчику запланирована на декабрь 2012 года.
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME) - вторая в мире судостроительная компания по объемам коммерческого судостроения. Специализация предприятия – строительство газовозов, плавучих заводов по сжижению газа, платформ для шельфовых месторождений.
Вес плавдока No.5 Royal Dock составит 130 тыс. тонн, ширина - 85,6 м, длина - 432 м. Док сможет работать с контейнеровозами вместимостью до 18 тыс. TEUs и другими судами шириной до 68 м.
Док строится на мощностях дочерней компании Daehan Shipbuilding, расположенных в южнокорейской провинции South Jeolla, и будет эксплуатироваться Okpo Shipyard. Поставка дока заказчику запланирована на декабрь 2012 года.
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME) - вторая в мире судостроительная компания по объемам коммерческого судостроения. Специализация предприятия – строительство газовозов, плавучих заводов по сжижению газа, платформ для шельфовых месторождений.