В доке Istanbul Shipyard (Тузла, Турция) на корпус судна «Агат» осуществлена установка полупреднасадок для снижения расхода топлива (фото)
В доке Istanbul Shipyard (Тузла, Турция) 8 ноября 2011 года на корпус судна «Агат» проекта DCV36 впервые в отечественной практики была осуществлена установка корректирующих полупреднасадок WED, предназначенных для снижения расхода топлива. Об этом говорится в сообщении Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
WED (от wake equalizing duct) - энергосберегающее устройство, предложенное профессором Шнееклютом в 1985 году и предназначенное для выравнивающих поле скоростей номинального попутного потока. Проект этого устройства выполнен немецкой фирмой Schneekluth Hydrodynamik. Она же изготовила WED для всей серии DCV36.
Установка WED на суда проекта DCV36 в 2008 году была предложена специалистами Морского Инженерного Бюро и фирмы DMT с целью снижения расхода топлива (или повышения скорости хода на 0,2 узла как в грузу, так и в балласте).
Заказчик серии судов проекта DCV36 - холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, ВФ танкер и др.), стивидорных и судостроительных компаний (Невский завод, Окская судоверфь, Борремфлот и др.).
В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.
WED (от wake equalizing duct) - энергосберегающее устройство, предложенное профессором Шнееклютом в 1985 году и предназначенное для выравнивающих поле скоростей номинального попутного потока. Проект этого устройства выполнен немецкой фирмой Schneekluth Hydrodynamik. Она же изготовила WED для всей серии DCV36.
Установка WED на суда проекта DCV36 в 2008 году была предложена специалистами Морского Инженерного Бюро и фирмы DMT с целью снижения расхода топлива (или повышения скорости хода на 0,2 узла как в грузу, так и в балласте).
Заказчик серии судов проекта DCV36 - холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, ВФ танкер и др.), стивидорных и судостроительных компаний (Невский завод, Окская судоверфь, Борремфлот и др.).
В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.