Таким образом, на FCDL вместе с крупнейшим контейнеровозом Diomid будет работать однотипное судно, что позволит выдерживать ритмичность отправок из портов Китая.
«Ввод более вместимого судна позволит оптимизировать работу линии FCDL, стабилизировать расписание и обеспечить равномерное распределение еженедельной вместимости судов», - отмечается в сообщении.
С учетом замены тоннажа расстановка флота на линии с декабря 2011 г. будет следующей: основная линия (main loop): т/х FESCO Diomid (3100 ДФЭ) / т/х FESCO Almathea (3100 ДФЭ) – Hong Kong – Ningbo – Shanghai – Восточный – Владивосток; северная ветка (northern loop): т/х FESCO Trader (1060 ДФЭ) / т/х FESCO Voyager (1060 ДФЭ) – Xingang (Tianjin) – Qingdao – Xiamen – Восточный – Владивосток.
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн. Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEUs.