ПКТ подготовился к стабильной работе в зимних условиях (фото)
Первый Контейнерный Терминал (ПКТ, входит в группу «Национальная Контейнерная Компания» (НКК) выполнил комплекс специальных мероприятий в рамках подготовки к предстоящему зимнему сезону 2011-2012. Об этом сообщает пресс-служба НКК.
В частности, расширена тыловая зона, обрабатываемая по RTG-технологии (штабельное хранение контейнеров).
«Использование RTG-кранов позволяет существенно уменьшить количество полос необходимых для техники, а значит снизить зависимость работы терминала от погодных условий», - отмечается в сообщении.
Также на ПКТ была расширена площадка для досмотра контейнеров, что поможет сократить время на проведение этой процедуры.
Вместе с увеличением пропускной способности терминала до 1,35 млн TEUs в текущем году ПКТ провел модернизацию парка снегоуборочной техники. В частности, в 2011 году терминал приобрел 4 дополнительных ковшовых погрузчика Hyundai HL 740-7A и новый самосвал КАМАЗ. В течение всей зимы на терминале будет работать снегоплавильная машина.
С учетом новых поставок парк коммунальной техники ПКТ для уборки терминала зимой включает снегоплавильную мобильную установку, тракторы, оснащенные щеткой и отвалом, ковшовые погрузчики, коммунальные машины, оборудованные отвалом, щеткой и бункером для распределения песко-соляной смеси, самосвалы для вывоза снега, и машины малой механизации, переоборудованные для уборки снега.
С ноября 2011 года ПКТ ввел в эксплуатацию дополнительный (второй) парогенератор MHC-700, который полностью ликвидирует задержки в обработке флота из-за обледенения контейнеров.
«Комплекс проведенных мероприятий позволит обеспечить стабильную работу ПКТ в зимних условиях с точки зрения своевременной обработки флота и отправки контейнеров наземным транспортом», - отметили в компании.
Первый Контейнерный Терминал (ПКТ) – терминал группы НКК в порту Санкт-Петербург с текущей пропускной способностью 1,35 млн TEUs. Является лидером в области обработки контейнерных грузов в России и на Балтийском море. Благодаря регулярному фидерному сообщению ПКТ связан с крупными Европейскими портами - Роттердамом, Гамбургом, Бремерхафеном и Антверпеном. Рефрижераторная площадка ПКТ по своим возможностям является одной из крупнейших в Европе (емкость – 2900 розеток). На ПКТ действует IT-система со спутниковым позиционированием контейнеров, а также система электронного документооборота. ПКТ связан технологией «сухой порт» с тыловым терминалом НКК в Шушарах (Логистика-Терминал).
Терминал оборудован современной высокопроизводительной перегрузочной техникой: 8 STS кранов Panamax (Konecranes) грузоподъемностью до 50 тонн, 16 RTG кранов (Kalmar, Konecranes) грузоподъемностью до 50 тонн, 3 RMG крана (Baltkran) грузоподъемностью до 45 тонн, 1 мобильный кран (Liebherr) грузоподъемностью до 104 тонн, 37 автоконтейнеровозов.
Ведущие мировые судоходные линии осуществляют регулярные еженедельные судозаходы на терминал ПКТ: Maersk Line, MSC, CMA CGM, OOCL, APL, Unifeeder, FESCO ESF, Swan Container Line, Delta Shipping Line, Team Lines.
Национальная Контейнерная Компания (НКК) - крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Стратегия НКК нацелена на создание инфраструктуры для обработки контейнеров, удовлетворяющей органическому росту контейнерного грузопотока в России.
Сеть терминалов НКК включает Первый Контейнерный Терминал (ПКТ), Усть-Лужский Контейнерный Терминал (Ленинградская область) и тыловой контейнерный терминал и логистический центр Логистика-Терминал (Шушары, Санкт-Петербург). В 2010 году грузооборот контейнерных терминалов под управлением НКК превысил 1,3 млн TEUs.
В частности, расширена тыловая зона, обрабатываемая по RTG-технологии (штабельное хранение контейнеров).
«Использование RTG-кранов позволяет существенно уменьшить количество полос необходимых для техники, а значит снизить зависимость работы терминала от погодных условий», - отмечается в сообщении.
Также на ПКТ была расширена площадка для досмотра контейнеров, что поможет сократить время на проведение этой процедуры.
Вместе с увеличением пропускной способности терминала до 1,35 млн TEUs в текущем году ПКТ провел модернизацию парка снегоуборочной техники. В частности, в 2011 году терминал приобрел 4 дополнительных ковшовых погрузчика Hyundai HL 740-7A и новый самосвал КАМАЗ. В течение всей зимы на терминале будет работать снегоплавильная машина.
С учетом новых поставок парк коммунальной техники ПКТ для уборки терминала зимой включает снегоплавильную мобильную установку, тракторы, оснащенные щеткой и отвалом, ковшовые погрузчики, коммунальные машины, оборудованные отвалом, щеткой и бункером для распределения песко-соляной смеси, самосвалы для вывоза снега, и машины малой механизации, переоборудованные для уборки снега.
С ноября 2011 года ПКТ ввел в эксплуатацию дополнительный (второй) парогенератор MHC-700, который полностью ликвидирует задержки в обработке флота из-за обледенения контейнеров.
«Комплекс проведенных мероприятий позволит обеспечить стабильную работу ПКТ в зимних условиях с точки зрения своевременной обработки флота и отправки контейнеров наземным транспортом», - отметили в компании.
Первый Контейнерный Терминал (ПКТ) – терминал группы НКК в порту Санкт-Петербург с текущей пропускной способностью 1,35 млн TEUs. Является лидером в области обработки контейнерных грузов в России и на Балтийском море. Благодаря регулярному фидерному сообщению ПКТ связан с крупными Европейскими портами - Роттердамом, Гамбургом, Бремерхафеном и Антверпеном. Рефрижераторная площадка ПКТ по своим возможностям является одной из крупнейших в Европе (емкость – 2900 розеток). На ПКТ действует IT-система со спутниковым позиционированием контейнеров, а также система электронного документооборота. ПКТ связан технологией «сухой порт» с тыловым терминалом НКК в Шушарах (Логистика-Терминал).
Терминал оборудован современной высокопроизводительной перегрузочной техникой: 8 STS кранов Panamax (Konecranes) грузоподъемностью до 50 тонн, 16 RTG кранов (Kalmar, Konecranes) грузоподъемностью до 50 тонн, 3 RMG крана (Baltkran) грузоподъемностью до 45 тонн, 1 мобильный кран (Liebherr) грузоподъемностью до 104 тонн, 37 автоконтейнеровозов.
Ведущие мировые судоходные линии осуществляют регулярные еженедельные судозаходы на терминал ПКТ: Maersk Line, MSC, CMA CGM, OOCL, APL, Unifeeder, FESCO ESF, Swan Container Line, Delta Shipping Line, Team Lines.
Национальная Контейнерная Компания (НКК) - крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Стратегия НКК нацелена на создание инфраструктуры для обработки контейнеров, удовлетворяющей органическому росту контейнерного грузопотока в России.
Сеть терминалов НКК включает Первый Контейнерный Терминал (ПКТ), Усть-Лужский Контейнерный Терминал (Ленинградская область) и тыловой контейнерный терминал и логистический центр Логистика-Терминал (Шушары, Санкт-Петербург). В 2010 году грузооборот контейнерных терминалов под управлением НКК превысил 1,3 млн TEUs.