По информации компании, строительство совмещенного тоннеля под рекой Лена, благодаря использованию тоннелепроходческих щитов, будет закончено почти на год быстрее и обойдется гораздо дешевле, чем строительство моста.
Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный строится к Саммиту АТЭС-2012 в рамках федеральной программы развития Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Новый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края. Мостовой переход через пролив Босфор Восточный станет одним из крупнейших вантовых мостов в мире. Он имеет рекордный по длине центральный пролет – 1104 м, самые высокие пилоны – 320 м и самые длинные ванты – до 580 м.
Подробная информация – в разделе «Анонсы» на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>