Кроме того, 17 ноября со станции Лянгасово (Горьковская ж.д.) до станции Бабаево (Октябрьская ж.д.) сформирован и отправлен соединенный поезд весом 16 тыс. тонн с применением интеллектуальной системы автоведения поезда по радиосвязи.
Были проведены опытные поездки нового электровоза 2ЭС10 «Гранит» с массой поезда 6300 тонн на участке Челябинск (Южно-Уральской ж.д.) - Кинель (Куйбышевской ж.д.), которые показали положительные результаты.
«Формирование и вождение тяжеловесных и соединенных грузовых поездов является одной из эффективных мер по сокращению эксплуатационных расходов ОАО «РЖД», повышению производительности труда, так как позволяет снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить провозную способность железных дорог», - указывается в сообщении.