Соглашение заключено сроком на три года и предусматривает установку скрубберов на суда, регулярно работающие в зонах SECA. По оценкам аналитиков, емкость рынка скрубберов к 2025 году может вырасти до 70 миллиардов долларов.
Международной конвенцией «МАРПОЛ» (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL), а именно приложением VI данной конвенции «Правила предотвращения загрязнения атмосферы», ограничивается содержание серы в топливе использующемся в судовых силовых установках. К 2015 году лимит содержания серы в топливе для зон SECA (Sox Emission Control Areas: Балтийское и Северное моря, Ла-Манш) должен составить 0,1%.
В составе концерна BLRT Grupp работает 66 дочерних и 13 совместных предприятия, которые обеспечивают работой более 4 тыс. специалистов в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндии, Норвегии, России, в Польше и на Украине. В дополнение к услугам по ремонту и модернизации судов компании концерна предлагают услуги по их проектированию, строительству и утилизации. Значительных результатов концерн достиг и в отраслях производства высокотехнологичных металлоконструкций, машиностроения, обработки металлолома, стивидорных и портовых услуг.