Имитаторы опор проектируемого Ново-Адмиралтейского моста (Санкт-Петербург) будут сняты 21-25 ноября 2011 года
В период с 21 по 25 ноября 2011 года на акватории реки Большая Нева будут проводиться подводно-технические работы по съемке имитаторов опор (понтонов) №4 и №5 проектируемого Ново-Адмиралтейского моста. Как указано в распоряжении капитана Большого порта Санкт-Петербург, работы будут выполнены ООО «Невская водолазная компания» с использованием буксирного теплохода ПРК-86 «Юпитер» и несамоходного водолазного комплекса «НВК-1».
Мореплавателям при плавании по акватории реки Большая Нева рекомендовано соблюдать осторожность.
Распоряжение от 20 сентября 2011года № 02/КП-95-р «О проведении натурного эксперимента и плавании судов на акватории реки Большая Нева» отменяется.
Мореплавателям при плавании по акватории реки Большая Нева рекомендовано соблюдать осторожность.
Распоряжение от 20 сентября 2011года № 02/КП-95-р «О проведении натурного эксперимента и плавании судов на акватории реки Большая Нева» отменяется.
Напомним, на Неве в начале сентября 2011 года начался эксперимент для определения возможности прохода крупногабаритных судов в створе разводного пролета Ново-Адмиралтейского моста. Суть эксперимента состояла в установке двух имитаторов опор разводного пролета будущего моста - таким образом было обозначено место разводного пролета моста. В ходе эксперимента проводился мониторинг прохождения судов.
Согласно первоначальным планам, новый мост через Неву должен был появиться в Петербурге не позднее 31 августа 2013 года. Начальная максимальная стоимость строительства – 5,1 млрд руб. Заказчик работ - СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный проектировщик - ЗАО «Институт «Стройпроект». На координационном совещании было выбрано традиционное для мостов Санкт-Петербурга архитектурное решение с пониженным подмостовым габаритом и минимально допустимой на данном участке реки шириной пролета. Мост планировалось расположить в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Длина пятипролетного моста – 265 м, ширина - 32 м; подмостовой габарит в разводном положении - 40 м. После отставки губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко реализация проекта оказалась под вопросом.