Белкомур сможет выйти на целевой уровень загрузки к 2020 году – гендиректор проекта
Проект Белкомур сможет выйти на целевой уровень загрузки к 2020 году. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе IV международной конференции «Трилогия» в Санкт-Петербурге сообщил генеральный директор ОАО «Межрегиональная компания «Белкомур»» Эльман Худазаров. По его словам, этот прогноз реален при условии, что реализация проекта будет идти в плановые сроки.
Реализация проекта должна идти в 2 очереди. 1-я очередь предусматривает строительство железнодорожной линии Карпогоры-Вендинга по пусковому комплексу, 2-я очередь - достройка железнодорожной линии Карпогоры-Вендинга до проектной мощности.
Проект «Белое море – Коми – Урал» предполагает строительство спрямляющей железнодорожной магистрали меридионального типа Архангельск-Сыктывкар-Гайны-Соликамск, возведение в Архангельске глубоководного порта, а в дальнейшем - включение Белкомура в транснациональную магистраль «Баренц-Линк» (железнодорожный путь из Норвегии в Индию). Общая протяженность дороги составит 1245 км. Белкомур примерно на 800 км сократит путь товарных поездов из Сибири к портам Белого моря. Большую часть грузопотока с Урала составят минеральные удобрения и сырье для их производства. В грузопотоке с Коми на Урал будут преобладать коксующиеся и энергетические угли, бокситы, алмазы, лес.
Реализация проекта должна идти в 2 очереди. 1-я очередь предусматривает строительство железнодорожной линии Карпогоры-Вендинга по пусковому комплексу, 2-я очередь - достройка железнодорожной линии Карпогоры-Вендинга до проектной мощности.
Проект «Белое море – Коми – Урал» предполагает строительство спрямляющей железнодорожной магистрали меридионального типа Архангельск-Сыктывкар-Гайны-Соликамск, возведение в Архангельске глубоководного порта, а в дальнейшем - включение Белкомура в транснациональную магистраль «Баренц-Линк» (железнодорожный путь из Норвегии в Индию). Общая протяженность дороги составит 1245 км. Белкомур примерно на 800 км сократит путь товарных поездов из Сибири к портам Белого моря. Большую часть грузопотока с Урала составят минеральные удобрения и сырье для их производства. В грузопотоке с Коми на Урал будут преобладать коксующиеся и энергетические угли, бокситы, алмазы, лес.