Смонтирована первая сдвоенная панель моста через Босфор Восточный со стороны острова Русский
Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный подняли из его акватории на 70-метровую высоту первую сдвоенную панель руслового пролета моста со стороны острова Русского. Как сообщает пресс-служба администрации Приморского края, вес конструкции с габаритами 24 м на 26 м составил около 360 тонн.
Со стороны полуострова Назимова смонтирована сдвоенная панель №27-28, завершено натяжение 19-й пары вант. На острове Русском ведется подготовка к установке 13-й вантовой пары. Стойки гигантских пилонов выведены на отметки 274,9 м и 265,9 м над уровнем пролива Босфор Восточный.
Напомним, мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, его центральный пролет длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения. У этого моста будут самые высокие пилоны и самые длинные ванты. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тыс. тонн. Ввод моста в эксплуатацию обеспечит надежное транспортное сообщение материковой части Владивостока с островными территориями, что создаст предпосылки для расширения города в южном направлении.
Со стороны полуострова Назимова смонтирована сдвоенная панель №27-28, завершено натяжение 19-й пары вант. На острове Русском ведется подготовка к установке 13-й вантовой пары. Стойки гигантских пилонов выведены на отметки 274,9 м и 265,9 м над уровнем пролива Босфор Восточный.
Напомним, мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, его центральный пролет длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения. У этого моста будут самые высокие пилоны и самые длинные ванты. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тыс. тонн. Ввод моста в эксплуатацию обеспечит надежное транспортное сообщение материковой части Владивостока с островными территориями, что создаст предпосылки для расширения города в южном направлении.