Введен в эксплуатацию грузовой парк на станции Бабаево ОЖД
Открытие нового грузового парка на станции Бабаево Октябрьской железной дороги (ОЖД), введенного в эксплуатацию 8 октября 2011 года, в Вологодской области позволит увеличить пропускную способность Северо-Западного железнодорожного узла. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».
«Реконструкция станции Бабаево является одним из приоритетных объектов строительства по обеспечению пропуска грузопотоков в направлении строящихся и развивающихся портов Северо-Запада. Экономический эффект от пропуска поездов по современной электрифицированной инфраструктуре линии Кошта – Волховстрой составит порядка 222,5 млн руб. в год», – отметил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.
С открытием нового грузового парка завершился третий этап реконструкции станции. В рамках проекта построены 9 железнодорожных путей, проведена их электрификация и электрическая централизация стрелок и сигналов. Это позволит увеличить пропускную способность станции с существующих 65 пар поездов в сутки до 95 пар.
Инвестиции в проект «Реконструкция станции Бабаево» в 2011 году составят 1,7 млрд руб. Всего за период с 2007 до конца 2011 года сумма вложений в развитие инфраструктуры станции составит 4 млрд руб.
Начиная с 2012 года, с учетом заявленного прогнозного увеличения грузооборота порта Усть-Луга до 42,8 млн тонн количество поездов на линии Волховстрой – Кошта может увеличиться до 75 пар в сутки.
В ходе модернизации линии было уложено 29 км путей, 90 стрелочных переводов, выполнено строительство нового пункта технического осмотра вагонов, оснащенного в соответствии с современными техническими требованиями, а также 9 пунктов группировки для перевода постоянного тока в переменный.
«Реконструкция станции Бабаево является одним из приоритетных объектов строительства по обеспечению пропуска грузопотоков в направлении строящихся и развивающихся портов Северо-Запада. Экономический эффект от пропуска поездов по современной электрифицированной инфраструктуре линии Кошта – Волховстрой составит порядка 222,5 млн руб. в год», – отметил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.
С открытием нового грузового парка завершился третий этап реконструкции станции. В рамках проекта построены 9 железнодорожных путей, проведена их электрификация и электрическая централизация стрелок и сигналов. Это позволит увеличить пропускную способность станции с существующих 65 пар поездов в сутки до 95 пар.
Инвестиции в проект «Реконструкция станции Бабаево» в 2011 году составят 1,7 млрд руб. Всего за период с 2007 до конца 2011 года сумма вложений в развитие инфраструктуры станции составит 4 млрд руб.
Начиная с 2012 года, с учетом заявленного прогнозного увеличения грузооборота порта Усть-Луга до 42,8 млн тонн количество поездов на линии Волховстрой – Кошта может увеличиться до 75 пар в сутки.
В ходе модернизации линии было уложено 29 км путей, 90 стрелочных переводов, выполнено строительство нового пункта технического осмотра вагонов, оснащенного в соответствии с современными техническими требованиями, а также 9 пунктов группировки для перевода постоянного тока в переменный.