Объем грузоперевозок ЕРП в навигацию 2011 года вырастет на 10% и составит 3,5 млн тонн
Объем грузоперевозок ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП, структура ОАО «Норильский никель») в навигацию 2011 года вырастет на 10% и составит 3,5 млн тонн. Об этом в кулуарах Всероссийской конференции транспортников, проходящей в Новосибирске, сообщил корреспонденту ИАА «ПортНьюс» генеральный директор ЕРП Александр Иванов.
По его словам, рост произошел за счет перевозок грузов с Ванкорского месторождения.
Флот ЕРП составляет порядка 600 судов. В навигацию 2012 года объем перевозок грузов судами ЕРП снизится до 3,3 млн тонн за счет перевода нефтеналивных грузов на доставку морскими судами, а также за счет сокращения объема перевозок в направлении Ванкорского месторождения.
По его словам, рост произошел за счет перевозок грузов с Ванкорского месторождения.
Флот ЕРП составляет порядка 600 судов. В навигацию 2012 года объем перевозок грузов судами ЕРП снизится до 3,3 млн тонн за счет перевода нефтеналивных грузов на доставку морскими судами, а также за счет сокращения объема перевозок в направлении Ванкорского месторождения.
Напомним, «Норникель» построил танкер усиленного ледового класса «Заполярный». Танкер класса Arc 7 стал 6-м судном в составе морского арктического флота «Норникеля» (компания имеет 5 арктических сухогрузов класса Arc 7). Его арктический дедвейт составляет 14,5 тыс. тонн. Танкер предназначен для перевозки одновременно трех видов нефтепродуктов. Танкер способен самостоятельно работать круглый год во льдах западного сектора Арктики без ледокольного сопровождения при толщине льда до 1.5 метра. Стоимость судна составила порядка 100 млн евро.