АСОП настаивает на отмене государственного регулирования погрузочно-разгрузочных работ в морских портах (фото)
Ассоциация морских торговых портов настаивает на отмене государственного регулирования погрузочно-разгрузочных работ в морских портах. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе круглого стола «Стратегические направления развития морского и речного транспорта для экономики страны», прошедшего в рамках Всероссийской конференции транспортников в помещениях Новосибирской государственной академии водного транспорта, сообщил исполнительный директор Ассоциации Серик Жусупов.
По его словам, на сегодняшний день в 64-х морских портах России работает более 280 операторов (стивидорных компаний).
«Мы работаем на международном рынке услуг морского транспорта, который сам нам диктует ценовые условия, но никак не ФСТ, - сказал докладчик. – Реально у нас существует лишь миф о регулировании тарифов. Давайте уйдем от этих мифов и дадим возможность работать экономике».
Напомним, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выступила с предложением к правительству страны о дерегулировании тарифов на погрузочно-разгрузочные работы в речных и морских портах. Предложение сделано в целях создания равных условий и развития конкуренции в российском портовом секторе. В связи с этим, проводился эксперимент по временной отмене прямого ценового регулирования погрузки, разгрузки и хранения грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург» без его выведения из Реестра субъектов естественных монополий на транспорте. В настоящее время Минтранс России предлагает отменить ценовое регулирование 17 стивидорных компаний, находящихся в реестре естественных монополий.
По его словам, на сегодняшний день в 64-х морских портах России работает более 280 операторов (стивидорных компаний).
«Мы работаем на международном рынке услуг морского транспорта, который сам нам диктует ценовые условия, но никак не ФСТ, - сказал докладчик. – Реально у нас существует лишь миф о регулировании тарифов. Давайте уйдем от этих мифов и дадим возможность работать экономике».
Напомним, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выступила с предложением к правительству страны о дерегулировании тарифов на погрузочно-разгрузочные работы в речных и морских портах. Предложение сделано в целях создания равных условий и развития конкуренции в российском портовом секторе. В связи с этим, проводился эксперимент по временной отмене прямого ценового регулирования погрузки, разгрузки и хранения грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург» без его выведения из Реестра субъектов естественных монополий на транспорте. В настоящее время Минтранс России предлагает отменить ценовое регулирование 17 стивидорных компаний, находящихся в реестре естественных монополий.