По его словам, в 2011 году плановый показатель финансирования государством субсидий по процентной ставке кредитов, полученных для строительства нового флота на российских верфях, составит 70 млн руб.
По мнению чиновника, этих сумм может быть недостаточно для активного развития отечественной судостроительной промышленности.
Караваев отметил, что в настоящее время совместно с Министерством транспорта России при участии отраслевых ассоциаций обсуждается возможность изменения порядка предоставления государственных субсидий по таким контрактам.
В частности, рассматривается возможность по предоставлению государственного субсидирования на более раннем этапе: не с момента подписания контракта на передачу готового судна заказчику, а с момента подписания контракта на строительство судна.
Караваев отметил, что цикл судостроительного производства занимает достаточно длинный период, поэтому необходимо предусмотреть возможность субсидирования и на период строительства судна на верфи.