Он отметил, что по всем «узким» местам на ВВП принципиальные решения приняты, однако финансирование таких проектов из средств государственного бюджета возможно только после завершения проектирования и получения положительного заключения Госэкспертизы.
Как отметил в своем выступлении директор московского представительства Группы компаний «Палмали» Александр Шадрин, средние убытки одной судоходной компании из-за отсутствия гарантированных глубин (4 м) на всем протяжении Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации достигают более 500 млн руб. за навигацию.
Как сообщалось ранее, в настоящее время основными проблемными местами на ВВП являются: 40 км участка от Городца до Нижнего Новгорода, шлюз Нижнесвирского гидроузла Волго-Балтийского водного пути, Сараевский водный узел в нижнем течении реки Волга, участок от Кочетовского гидроузла до населенного пункта Багаевский.
Ссылки по теме:
Перезагрузка рек >>>>