По предварительным данным, 1 ноября 2011 года в дневное время на территории «Находкинского морского торгового порта» производилась установка каркаса крыши на вертикальный резервуар, предназначенный для хранения воды. Двое работников ООО «Кипр» находились в люльке, перемещаемой с помощью крана на гусеничном ходу. При этом согласно технологическому процессу при данных видах работ должен использоваться автогидрокран. В процессе установки часть строп, закрепляющих люльку, сорвалась и оба рабочих упали с высоты 8 м. Погибшие не были пристегнуты страховочными поясами к ограждению люльки.
Следствие проводит проверку по факту гибели 2 рабочих в порту Находка
По предварительным данным, 1 ноября 2011 года в дневное время на территории «Находкинского морского торгового порта» производилась установка каркаса крыши на вертикальный резервуар, предназначенный для хранения воды. Двое работников ООО «Кипр» находились в люльке, перемещаемой с помощью крана на гусеничном ходу. При этом согласно технологическому процессу при данных видах работ должен использоваться автогидрокран. В процессе установки часть строп, закрепляющих люльку, сорвалась и оба рабочих упали с высоты 8 м. Погибшие не были пристегнуты страховочными поясами к ограждению люльки.