«Росгранстрой» и «Компания Усть-Луга» подписали договор субаренды под разработку документации ИДК в порту Усть-Луга
Санкт-Петербургский филиал ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы («Росгранстрой») и ОАО «Компания Усть-Луга» подписали договор субаренды земельного участка под проведение изыскательских работ в целях разработки проектной и рабочей документации под строительство стационарного инспекционно-досмотрового комплекса (ИДК) в порту Усть-Луга. Об этом сообщает пресс-служба госучреждения. Площадь земельного участка составляет 0,21 га.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. В 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составил 11,8 млн тонн и 65,5 тыс. автомобилей. Планируется, что к 2018 году его грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. В 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составил 11,8 млн тонн и 65,5 тыс. автомобилей. Планируется, что к 2018 году его грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.