Планируемый объем инвестпрограммы РЖД на 2012-2014 годы составляет 1,1 млрд руб.
Планируемый объем инвестиционной программы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) на 2012-2014 годы составляет 1,1 млрд руб., в том числе в 2012 году – 411,6 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Президиум правительства России рассмотрел вопрос «О проектах инвестиционной программы и финансового плана ОАО «РЖД» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» 3 ноября.
Принятые решения о государственной поддержке РЖД в размере 40 млрд руб. с учетом индексации грузовых железнодорожных тарифов в размере 6 % с 1 января 2012 года позволят приступить к реализации ряда инновационных проектов, в том числе совместного проекта Siemens AG и «Синара» по поставке и локализации производства высокоскоростного электроподвижного состава, ускорение развития транспортной инфраструктуры Юга и Дальнего Востока России, организация интермодальных перевозок на маршруте станция Казань – международный аэропорт Казань и активизация развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла.
Благодаря расширению программы ремонта путевого хозяйства до 10,4 тыс. км, компания обеспечит сокращение количества просроченных всеми видами ремонта километров пути. Также будет закуплено почти 400 локомотивов, 460 ед. мотор-вагонного подвижного состава.
Вместе с тем, в отличие от предшествующих лет в 2012 и последующие годы у РЖД практически не остается внутренних резервов по финансированию инвестиционной программы за счет продажи акций дочерних обществ, отмечается в сообщении. Для релизации поставленных планов компания намерена существенно нарастить кредитный портфель, занимая в среднем более 100 млрд рублей в год. При этом доверие инвесторов к реализации данной кредитной и инвестиционной политики будет возможно при условии формирования долгосрочных государственных подходов в области тарифообразования, обеспечивающих гарантированный возврат средств на инвестиции в железнодорожную инфраструктуру, или при условии государственной поддержки развития железных дорог, подчеркивается в сообщении.
Финансовый план РЖД на 2012-2014 годы сформирован с учетом текущей нестабильности и высокой волатильности на мировых финансовых и товарных рынках. Рост погрузки грузов в среднем прогнозируется уровне 3% ежегодно.
Президиум правительства России рассмотрел вопрос «О проектах инвестиционной программы и финансового плана ОАО «РЖД» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» 3 ноября.
Принятые решения о государственной поддержке РЖД в размере 40 млрд руб. с учетом индексации грузовых железнодорожных тарифов в размере 6 % с 1 января 2012 года позволят приступить к реализации ряда инновационных проектов, в том числе совместного проекта Siemens AG и «Синара» по поставке и локализации производства высокоскоростного электроподвижного состава, ускорение развития транспортной инфраструктуры Юга и Дальнего Востока России, организация интермодальных перевозок на маршруте станция Казань – международный аэропорт Казань и активизация развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла.
Благодаря расширению программы ремонта путевого хозяйства до 10,4 тыс. км, компания обеспечит сокращение количества просроченных всеми видами ремонта километров пути. Также будет закуплено почти 400 локомотивов, 460 ед. мотор-вагонного подвижного состава.
Вместе с тем, в отличие от предшествующих лет в 2012 и последующие годы у РЖД практически не остается внутренних резервов по финансированию инвестиционной программы за счет продажи акций дочерних обществ, отмечается в сообщении. Для релизации поставленных планов компания намерена существенно нарастить кредитный портфель, занимая в среднем более 100 млрд рублей в год. При этом доверие инвесторов к реализации данной кредитной и инвестиционной политики будет возможно при условии формирования долгосрочных государственных подходов в области тарифообразования, обеспечивающих гарантированный возврат средств на инвестиции в железнодорожную инфраструктуру, или при условии государственной поддержки развития железных дорог, подчеркивается в сообщении.
Финансовый план РЖД на 2012-2014 годы сформирован с учетом текущей нестабильности и высокой волатильности на мировых финансовых и товарных рынках. Рост погрузки грузов в среднем прогнозируется уровне 3% ежегодно.