РЖД планируют окончить строительство терминала в порту Раджин (КНДР) во II полугодии 2012 года
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует окончить работы по реконструкции участка железной дороги станция Хасан (РФ) – станция Раджин (КНДР) и завершить строительство грузового терминала в порту Раджин во II полугодии 2012 года. Как сообщает пресс-служба российской компании, работы по восстановлению пути в полном объеме будут завершены до конца ноября 2011 года, тоннельные работы - к весне 2012 года, работы по восстановлению мостов - к апрелю 2012 года.
Проект Хасан – Раджин рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали. Ожидаемые затраты на реализацию проекта составят 8,3 млрд руб. В ходе реконструкции будет уложена совмещенная колея (1520 мм и 1435 мм), пропускная способность железной дороги составит 15 пар поездов в сутки, что полностью покроет потребность для обеспечения контейнерных грузоперевозок в количестве 200 тыс. TEUs в год (в 2 направлениях). 3 октября 2011 года по участку Раджин – Хасан прошел демонстрационный поезд.
На начальном этапе планируется организация экспортных перевозок из России угля транзитом через порт Раджин в страны АТР. Одновременно будет прорабатываться возможность использования созданной инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов из Южной Кореи и других стран АТР с выходом на сеть российских железных дорог, как изначально планировалось.
Проект Хасан – Раджин рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали. Ожидаемые затраты на реализацию проекта составят 8,3 млрд руб. В ходе реконструкции будет уложена совмещенная колея (1520 мм и 1435 мм), пропускная способность железной дороги составит 15 пар поездов в сутки, что полностью покроет потребность для обеспечения контейнерных грузоперевозок в количестве 200 тыс. TEUs в год (в 2 направлениях). 3 октября 2011 года по участку Раджин – Хасан прошел демонстрационный поезд.
На начальном этапе планируется организация экспортных перевозок из России угля транзитом через порт Раджин в страны АТР. Одновременно будет прорабатываться возможность использования созданной инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов из Южной Кореи и других стран АТР с выходом на сеть российских железных дорог, как изначально планировалось.