Проект Хасан – Раджин рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали. Ожидаемые затраты на реализацию проекта составят 8,3 млрд руб. В ходе реконструкции будет уложена совмещенная колея (1520 мм и 1435 мм), пропускная способность железной дороги составит 15 пар поездов в сутки, что полностью покроет потребность для обеспечения контейнерных грузоперевозок в количестве 200 тыс. TEUs в год (в 2 направлениях). 3 октября 2011 года по участку Раджин – Хасан прошел демонстрационный поезд.
На начальном этапе планируется организация экспортных перевозок из России угля транзитом через порт Раджин в страны АТР. Одновременно будет прорабатываться возможность использования созданной инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов из Южной Кореи и других стран АТР с выходом на сеть российских железных дорог, как изначально планировалось.