Специалисты «Транзит-ДВ» доставили вакуумную колонну весом 240 тонн из Китая в порт Хабаровск (фото)
Специалисты Группы «Транзит-ДВ» доставили вакуумную колонну из китайского речного порта Zhangjiagang, который расположен севернее порта Шанхай, в порт Хабаровск. Как сообщает пресс-служба компании, подготовка к логистическому проекту заняла около года.
Колонна была специально изготовлена в Китае по заказу ООО «Иртэк» для модернизации Хабаровского НПЗ НК «Альянс». Ее вес – 240 тонн, длина – 35 м, диаметр – 8 м. Колонна предназначена для вакуумной перегонки мазута – остатка атмосферной перегонки нефти, с последующим производством из него дизельного топлива, вакуумного газойля и гудрона.
Сложность операции, по словам специалистов компании, заключалась не только в нестандартных габаритах груза, но и в ограниченных сроках навигации по реке Амур.
Кроме того, необходимо было найти судно, которое имеет возможность транспортировки подобного груза, учитывая сложность перехода под мостами реки Амур и малых глубин судоходного фарватера самой реки в период перевозки груза.
Для доставки вакуумной колонны был зафрахтован теплоход «Омский-121» (ОАО «Амурское пароходство»). Погрузка состоялась 9 октября в порту Zhangjiang. Для осуществления погрузки были разработаны специальная схема крепления, изготовлены по специальному проекту платформы на которые опиралась сама колонна при морской транспортировке, заказан тяжеловесный кран для выгрузки в речном порту Хабаровск.
Теплоход с колонной на борту прошел через китайскую реку Янцзы, по Жёлтому и Японскому морям, через Татарский пролив, затем по реке Амур – до порта Хабаровск без каких-либо перегрузок на другие суда.
Группа «Транзит-ДВ» оказывает услуги на рынках переработки и доставки энергоресурсов (нефтепродуктов, углей, природного газа), бункеровки флота, морских перевозок.
Колонна была специально изготовлена в Китае по заказу ООО «Иртэк» для модернизации Хабаровского НПЗ НК «Альянс». Ее вес – 240 тонн, длина – 35 м, диаметр – 8 м. Колонна предназначена для вакуумной перегонки мазута – остатка атмосферной перегонки нефти, с последующим производством из него дизельного топлива, вакуумного газойля и гудрона.
Сложность операции, по словам специалистов компании, заключалась не только в нестандартных габаритах груза, но и в ограниченных сроках навигации по реке Амур.
Кроме того, необходимо было найти судно, которое имеет возможность транспортировки подобного груза, учитывая сложность перехода под мостами реки Амур и малых глубин судоходного фарватера самой реки в период перевозки груза.
Для доставки вакуумной колонны был зафрахтован теплоход «Омский-121» (ОАО «Амурское пароходство»). Погрузка состоялась 9 октября в порту Zhangjiang. Для осуществления погрузки были разработаны специальная схема крепления, изготовлены по специальному проекту платформы на которые опиралась сама колонна при морской транспортировке, заказан тяжеловесный кран для выгрузки в речном порту Хабаровск.
Теплоход с колонной на борту прошел через китайскую реку Янцзы, по Жёлтому и Японскому морям, через Татарский пролив, затем по реке Амур – до порта Хабаровск без каких-либо перегрузок на другие суда.
Группа «Транзит-ДВ» оказывает услуги на рынках переработки и доставки энергоресурсов (нефтепродуктов, углей, природного газа), бункеровки флота, морских перевозок.