UCL Holding объединяет стивидорные активы под единым брендом UCL Port
UCL Holding в рамках завершения формирования дивизионной структуры объединяет стивидорные активы под единым брендом UCL Port, сообщает пресс-служба холдинга.
В созданную для этих целей дочернюю субхолдинговую компанию UCL Port B.V. к настоящему моменту переданы пакеты акций ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ОАО «Таганрогский морской торговый порт» и компании SP Container Terminal Ltd, которая является единственным владельцем ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург».
До конца 2011 года в UCL Port также войдут ОАО «Туапсинский морской торговый порт» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту Усть-Луга.
Реструктуризация активов под единым брендом происходит в соответствии с реализуемой стратегией развития стивидорного дивизиона холдинга, предусматривающей укрепление позиций и усиление конкурентоспособности морских портов группы за счет перехода на перевалку более рентабельных и экологически безопасных грузов, создание предпосылок для вывода этого бизнеса на публичный рынок.
«Формирование профильного субхолдинга направлено также на оптимизацию процесса управления активами, в том числе в части привлечения финансирования под реализацию инвестиционной программы, и повышение эффективности входящих в него предприятий», - указывается в сообщении.
Стратегия развития группы UCL Port, в частности, предусматривает модернизацию существующих и строительство новых терминалов по перевалке генеральных, навалочных и контейнерных грузов. Ожидается, что к 2016 году грузооборот предприятий субхолдинга увеличится более чем в два раза по сравнению с текущими показателями дивизиона.
В созданную для этих целей дочернюю субхолдинговую компанию UCL Port B.V. к настоящему моменту переданы пакеты акций ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ОАО «Таганрогский морской торговый порт» и компании SP Container Terminal Ltd, которая является единственным владельцем ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург».
До конца 2011 года в UCL Port также войдут ОАО «Туапсинский морской торговый порт» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту Усть-Луга.
Реструктуризация активов под единым брендом происходит в соответствии с реализуемой стратегией развития стивидорного дивизиона холдинга, предусматривающей укрепление позиций и усиление конкурентоспособности морских портов группы за счет перехода на перевалку более рентабельных и экологически безопасных грузов, создание предпосылок для вывода этого бизнеса на публичный рынок.
«Формирование профильного субхолдинга направлено также на оптимизацию процесса управления активами, в том числе в части привлечения финансирования под реализацию инвестиционной программы, и повышение эффективности входящих в него предприятий», - указывается в сообщении.
Стратегия развития группы UCL Port, в частности, предусматривает модернизацию существующих и строительство новых терминалов по перевалке генеральных, навалочных и контейнерных грузов. Ожидается, что к 2016 году грузооборот предприятий субхолдинга увеличится более чем в два раза по сравнению с текущими показателями дивизиона.
Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международная транспортная группа, предприятия которой осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги по логистике, судостроению и организации круизных пассажирских перевозок.
UCL Holding через субхолдинги объединяет несколько дивизионов, специализирующихся на различных видах транспортного бизнеса. UCL Rail контролирует нескольких крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России. UCL Port консолидирует стивидорные компании группы – ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе России, а также Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны. В состав субхолдинга VBTH входят Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд судостроительных, судоходных и логистических активов.
Стивидорные компании UCL Holding обрабатывают широкий спектр грузов, в том числе металлы, уголь, зерновые, сахар, а также нефть и нефтепродукты. Общая площадь крытых помещений и открытых территорий стивидорных предприятий холдинга составляет около 700 тыс. квадратных метров. Общая длина причалов – около 10 км. Консолидированный грузооборот стивидорных активов в 2010 году составил 32 млн тонн.
В сентябре 2011 года транспортная группа UCL Holding заявила о намерении выступить инвестором в строительстве трех терминалов в сухогрузном районе нового морского порта Тамань. В частности, планируется строительство угольного терминала мощностью 16 млн тонн в год, терминала по перевалке металлов мощностью 6 млн тонн и контейнерного терминала мощностью 3 млн TEUs.
UCL Holding через субхолдинги объединяет несколько дивизионов, специализирующихся на различных видах транспортного бизнеса. UCL Rail контролирует нескольких крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России. UCL Port консолидирует стивидорные компании группы – ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе России, а также Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны. В состав субхолдинга VBTH входят Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд судостроительных, судоходных и логистических активов.
Стивидорные компании UCL Holding обрабатывают широкий спектр грузов, в том числе металлы, уголь, зерновые, сахар, а также нефть и нефтепродукты. Общая площадь крытых помещений и открытых территорий стивидорных предприятий холдинга составляет около 700 тыс. квадратных метров. Общая длина причалов – около 10 км. Консолидированный грузооборот стивидорных активов в 2010 году составил 32 млн тонн.
В сентябре 2011 года транспортная группа UCL Holding заявила о намерении выступить инвестором в строительстве трех терминалов в сухогрузном районе нового морского порта Тамань. В частности, планируется строительство угольного терминала мощностью 16 млн тонн в год, терминала по перевалке металлов мощностью 6 млн тонн и контейнерного терминала мощностью 3 млн TEUs.