В октябре более 8,4 тыс. рейсов с зерновыми грузами было отправлено с задержкой - РЖД
В октябре 2011 года количество вагоноотправок зерновых грузов, осуществленных с нарушением регламентных сроков погрузки и выгрузки, на сети железных дорог России составило более 8467 рейсов (порядка 350 тыс. вагоносуток). Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
Лидером по простоям вагонов является Ставропольский край – около 85 тыс. вагоносуток. Задержка в 2 тыс. вагонорейсов в регионе разрушает существующие логистические кольца и приводит к резкому снижению оборачиваемости подвижного состава, говорится в сообщении РЖД. Данная статистика существенно превосходит расчетные цифры и является критической для ритмического функционирования логистической инфраструктуры, отмечают в пресс-службе компании. Потеря оперативности инфраструктуры за счет увеличения непроизводительных простоев составляет порядка 35-40%.
В целом по Ставропольскому краю с начала июля текущего года было отгружено 964 тыс. 804 тонны зерна. Наличие зерна на элеваторах с учетом урожая прошлых лет составляет 1 млн 983 тыс. тонн при емкостях хранения 2 млн 434,3 тыс. тонн. На станциях погрузки в среднем находилось 525 вагонов, из них 441 вагон простаивал свыше 3 суток.
Серьезной проблемой является ажиотажный спрос на подвижной состав, сообщает монополист. Грузоотправители, желая перестраховаться, подают заявки на вагоны, не имея договоренностей с производителями об объемах и с портами о перевалке, что также приводит к простоям вагонов на инфраструктуре, говорится в сообщении. Еще одной причиной высокого спроса на вагоны в этом сезоне стало повышение цен на услуги автоперевозчиков.
Ожидается, что объем перевозок дочерних компаний РЖД, специализирующихся на перевозках зерновых грузов, в текущем сезоне составит порядка 30 тыс. вагоноотправок в месяц и станет максимальным за последние несколько лет (так в 2009 году, когда был зафиксирован рекордный урожай, пиковые перевозки не превышали 28 тыс. вагоноотправок). В случае уменьшения непроизводительных простоев, допущенных по вине грузоотправителей/грузополучателей, до нормативных, количество вагоноотправок могло бы превзойти 38 тыс., что полностью обеспечило бы все потребности рынка, заявляют в РЖД.
Лидером по простоям вагонов является Ставропольский край – около 85 тыс. вагоносуток. Задержка в 2 тыс. вагонорейсов в регионе разрушает существующие логистические кольца и приводит к резкому снижению оборачиваемости подвижного состава, говорится в сообщении РЖД. Данная статистика существенно превосходит расчетные цифры и является критической для ритмического функционирования логистической инфраструктуры, отмечают в пресс-службе компании. Потеря оперативности инфраструктуры за счет увеличения непроизводительных простоев составляет порядка 35-40%.
В целом по Ставропольскому краю с начала июля текущего года было отгружено 964 тыс. 804 тонны зерна. Наличие зерна на элеваторах с учетом урожая прошлых лет составляет 1 млн 983 тыс. тонн при емкостях хранения 2 млн 434,3 тыс. тонн. На станциях погрузки в среднем находилось 525 вагонов, из них 441 вагон простаивал свыше 3 суток.
Серьезной проблемой является ажиотажный спрос на подвижной состав, сообщает монополист. Грузоотправители, желая перестраховаться, подают заявки на вагоны, не имея договоренностей с производителями об объемах и с портами о перевалке, что также приводит к простоям вагонов на инфраструктуре, говорится в сообщении. Еще одной причиной высокого спроса на вагоны в этом сезоне стало повышение цен на услуги автоперевозчиков.
Ожидается, что объем перевозок дочерних компаний РЖД, специализирующихся на перевозках зерновых грузов, в текущем сезоне составит порядка 30 тыс. вагоноотправок в месяц и станет максимальным за последние несколько лет (так в 2009 году, когда был зафиксирован рекордный урожай, пиковые перевозки не превышали 28 тыс. вагоноотправок). В случае уменьшения непроизводительных простоев, допущенных по вине грузоотправителей/грузополучателей, до нормативных, количество вагоноотправок могло бы превзойти 38 тыс., что полностью обеспечило бы все потребности рынка, заявляют в РЖД.