Необходимо построить дублеры трасс Краснодар-Новороссийск и Джубга-Сочи - власти Кубани
Решить проблему недостаточной пропускной способности автотрасс Краснодар - Новороссийск и Джубга - Сочи сможет только строительство дорог-дублеров. Как сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края, об этом заявил губернатор региона Александр Ткачев.
По его словам, такие трассы могут быть платными, «как это принято во всем мире». «Уверен, большинство кубанских водителей нас поддержит. Особенно с учетом того, что плата будет достаточно символическая и что должны остаться бесплатные альтернативные дороги», - считает глава Кубани.
Строительство новых дорог может начаться после 2013 года, когда в Сочи освободятся производственные мощности, которые сейчас задействованы на строительстве олимпийских объектов. Губернатор предложил использовать этот потенциал для реконструкции дороги Джубга - Сочи со строительством обходов Туапсе и Лазаревского, а также дороги Майкоп - Туапсе через Шаумянский перевал.
Две действующие федеральные трассы, построенные 30-50 лет назад, сильно изношены и перегружены. Фактическая нагрузка превышает расчетную пропускную способность трасс в несколько раз. Так, дорога Джубга - Сочи рассчитана на 12 тыс. машин в сутки, тогда как по ней проходят 45 тыс., а в дни пиковых нагрузок –50 тыс. автомобилей.
По его словам, такие трассы могут быть платными, «как это принято во всем мире». «Уверен, большинство кубанских водителей нас поддержит. Особенно с учетом того, что плата будет достаточно символическая и что должны остаться бесплатные альтернативные дороги», - считает глава Кубани.
Строительство новых дорог может начаться после 2013 года, когда в Сочи освободятся производственные мощности, которые сейчас задействованы на строительстве олимпийских объектов. Губернатор предложил использовать этот потенциал для реконструкции дороги Джубга - Сочи со строительством обходов Туапсе и Лазаревского, а также дороги Майкоп - Туапсе через Шаумянский перевал.
Две действующие федеральные трассы, построенные 30-50 лет назад, сильно изношены и перегружены. Фактическая нагрузка превышает расчетную пропускную способность трасс в несколько раз. Так, дорога Джубга - Сочи рассчитана на 12 тыс. машин в сутки, тогда как по ней проходят 45 тыс., а в дни пиковых нагрузок –50 тыс. автомобилей.