На «Верфи братьев Нобель» заложен киль третьего танкера RST-25 для МРП (фото)
На ООО «Верфь братьев Нобель» 1 ноября 2011 года состоялась церемония закладки киля третьего танкера RST-25 для ОАО «Московское речное пароходство» (МРП). Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
«Строительство танкера идет согласно графику, сдача заказчику состоится в октябре 2012 года», - указывается в сообщении.
Танкеры проекта RST-25 - это новый класс танкеров «река-море» с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Танкер спроектирован «Морским инженерным бюро».
Максимальная длина судна составляет 140 м, расчетная ширина – 16,6 м, осадка в море/в реке – 4,175 м/3,60 м. Дедвейт при максимальной осадке составляет 6613 тонн в море и 5132 тонны в реке. Мощность 2 главных двигателей 6L20 Wartsila составляет 1200 кВт каждый. Класс Российского речного регистра - М-СП4,5 (лед40) А ЭКО3.
Первый танкер серии был заложен 21 декабря 2010 года. Спуск головного судна планируется в июне 2012 года.
Верфь братьев Нобель была основана в 1907 году. ООО «Верфь братьев Нобель» специализируется на строительстве морских и речных судов, а также выполняет судоремонтные работы.
ОАО «Московское речное пароходство» предоставляет услуги по перевозке грузов и пассажиров на внутренних водных путях Российской Федерации. На балансе пароходства около 150 ед. грузового и более 60 ед. пассажирского флота. 27 мая 2011 года состоятся торги по продаже госпакета акций предприятия, составляющего 25,5% уставного капитала пароходства.
«Строительство танкера идет согласно графику, сдача заказчику состоится в октябре 2012 года», - указывается в сообщении.
Танкеры проекта RST-25 - это новый класс танкеров «река-море» с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Танкер спроектирован «Морским инженерным бюро».
Максимальная длина судна составляет 140 м, расчетная ширина – 16,6 м, осадка в море/в реке – 4,175 м/3,60 м. Дедвейт при максимальной осадке составляет 6613 тонн в море и 5132 тонны в реке. Мощность 2 главных двигателей 6L20 Wartsila составляет 1200 кВт каждый. Класс Российского речного регистра - М-СП4,5 (лед40) А ЭКО3.
Первый танкер серии был заложен 21 декабря 2010 года. Спуск головного судна планируется в июне 2012 года.
Верфь братьев Нобель была основана в 1907 году. ООО «Верфь братьев Нобель» специализируется на строительстве морских и речных судов, а также выполняет судоремонтные работы.
ОАО «Московское речное пароходство» предоставляет услуги по перевозке грузов и пассажиров на внутренних водных путях Российской Федерации. На балансе пароходства около 150 ед. грузового и более 60 ед. пассажирского флота. 27 мая 2011 года состоятся торги по продаже госпакета акций предприятия, составляющего 25,5% уставного капитала пароходства.