Завод «Красное Сормово» и «Окская судоверфь» начали строительство серии танкеров проекта RST27 для ООО «Волго-Балт-Танкер»
Завод «Красное Сормово» (входит в МНП) и «Окская судоверфь» (входит в UCL Holding) начали строительство серии танкеров проекта RST27 грузоподъемностью до 6,9 тыс. тонн. Как сообщает пресс-служба UCL Holding, заказчиком выступило дочернее предприятие компании «В.Ф. Танкер» - ООО «Волго-Балт-Танкер».
Как сообщалось ранее, в конце октября завод «Красное Сормово» передал компании «В.Ф.Танкер» восьмое, завершающее серию танкеров судно «Механик Харитонов». Строительство серии завершилось на два месяца раньше оговоренного в контракте срока, и все новые танкеры будут работать в навигацию 2011 года.
Нефтеналивные суда класса «река-море» грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов по внутренним водным путям и морским неарктическим районам. На сегодняшний день это одни из самых больших российских нефтеналивных судов речного плавания. Их строительство велось в рамках масштабной программы обновления флота холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является транспортная группа UCL Holding.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу компаний «Морские и нефтегазовые проекты». МНП осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу помимо «Красного Сормово» входят «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).
«Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.
ООО «В. Ф. Танкер» создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
Как сообщалось ранее, в конце октября завод «Красное Сормово» передал компании «В.Ф.Танкер» восьмое, завершающее серию танкеров судно «Механик Харитонов». Строительство серии завершилось на два месяца раньше оговоренного в контракте срока, и все новые танкеры будут работать в навигацию 2011 года.
Нефтеналивные суда класса «река-море» грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов по внутренним водным путям и морским неарктическим районам. На сегодняшний день это одни из самых больших российских нефтеналивных судов речного плавания. Их строительство велось в рамках масштабной программы обновления флота холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является транспортная группа UCL Holding.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу компаний «Морские и нефтегазовые проекты». МНП осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу помимо «Красного Сормово» входят «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).
«Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.
ООО «В. Ф. Танкер» создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.