ЧСК меняет название на «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»
ЗАО «Четвертая стивидорная компания» (ЧСК) официально меняет название на ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП). Об этом сообщает пресс-служба группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург», в которую входит КТСП.
Переименование компании отражает стратегическое направление ее развития на территории четвертого грузового района Большого порта Санкт-Петербурга и соответствующие изменения в структуре обрабатываемых грузов, отмечается в сообщении. В конце 2010 года там была запущена первая очередь контейнерного терминала, и сегодня основу грузопотока компании составляют более рентабельные и экологически безопасные контейнерные грузы, которые постепенно вытесняют из структуры грузооборота минеральные удобрения, чугун и металлы.
Дальнейшее развитие КТСП, в рамках реализации проекта строительства второй очереди контейнерного терминала, предполагает увеличение длины причального фронта и складских площадей, а также закупку нового производственного оборудования для обработки контейнерных грузов. С введением в эксплуатацию второй очереди контейнерного терминала в 2014 году его пропускная способность составит 1,2 млн TEUs в год.
ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» расположено на четвертом грузовом районе Большого порта Санкт-Петербург. Терминал пропускной способностью 500 тыс. TEUs в год оснащен 4 причальными перегружателями (STS), 10 складскими перегружателями (RTG), автопогрузчиками грузоподъемностью от 3 тонн и другим технологическим оборудованием. Площадь терминала составляет 32 Га, емкость единовременного хранения контейнеров – 14 тыс. TEUs.
Контейнерный терминал располагает двумя железнодорожными ветками, предназначенными для приема и обработки контейнерных поездов. Полезная длина каждого из путей составляет 469 м, общая протяженность каждой ветки – 700 м. Доставка контейнеров железнодорожным транспортом осуществляется через станцию «Автово».
Терминал работает с линиями Team Lines, APL, Sea Connect, Unifeeder, Maersk, MSC, Delta Shipping Lines. C 24 октября 2011 года терминал работает по новой технологической схеме обработки контейнеров, упрощающей прохождение пограничных процедур.
ЗАО «Четвертая стивидорная компания» специализировалось на перевалке насыпных и навалочных грузов, основным из которых был уголь. Постепенно, с момента введения в эксплуатацию Универсального перегрузочного комплекса в Усть-Луге в 2008 году, экологически неблагоприятный грузопоток был выведен за пределы Санкт-Петербурга.
«Морской порт Санкт-Петербург» (входит в Universal Cargo Logistics Holding) – крупнейшая группа стивидорных компаний на территории Северо-запада России. Принимает к перевалке все виды сухих грузов; оперирует современными специализированными терминалами по перевалке контейнерных, рефрижераторных, ро-ро грузов, автомобилей, металлов, угля. В состав группы входят ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в Усть-Луге, а также сервисные предприятия.
Переименование компании отражает стратегическое направление ее развития на территории четвертого грузового района Большого порта Санкт-Петербурга и соответствующие изменения в структуре обрабатываемых грузов, отмечается в сообщении. В конце 2010 года там была запущена первая очередь контейнерного терминала, и сегодня основу грузопотока компании составляют более рентабельные и экологически безопасные контейнерные грузы, которые постепенно вытесняют из структуры грузооборота минеральные удобрения, чугун и металлы.
Дальнейшее развитие КТСП, в рамках реализации проекта строительства второй очереди контейнерного терминала, предполагает увеличение длины причального фронта и складских площадей, а также закупку нового производственного оборудования для обработки контейнерных грузов. С введением в эксплуатацию второй очереди контейнерного терминала в 2014 году его пропускная способность составит 1,2 млн TEUs в год.
ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» расположено на четвертом грузовом районе Большого порта Санкт-Петербург. Терминал пропускной способностью 500 тыс. TEUs в год оснащен 4 причальными перегружателями (STS), 10 складскими перегружателями (RTG), автопогрузчиками грузоподъемностью от 3 тонн и другим технологическим оборудованием. Площадь терминала составляет 32 Га, емкость единовременного хранения контейнеров – 14 тыс. TEUs.
Контейнерный терминал располагает двумя железнодорожными ветками, предназначенными для приема и обработки контейнерных поездов. Полезная длина каждого из путей составляет 469 м, общая протяженность каждой ветки – 700 м. Доставка контейнеров железнодорожным транспортом осуществляется через станцию «Автово».
Терминал работает с линиями Team Lines, APL, Sea Connect, Unifeeder, Maersk, MSC, Delta Shipping Lines. C 24 октября 2011 года терминал работает по новой технологической схеме обработки контейнеров, упрощающей прохождение пограничных процедур.
ЗАО «Четвертая стивидорная компания» специализировалось на перевалке насыпных и навалочных грузов, основным из которых был уголь. Постепенно, с момента введения в эксплуатацию Универсального перегрузочного комплекса в Усть-Луге в 2008 году, экологически неблагоприятный грузопоток был выведен за пределы Санкт-Петербурга.
«Морской порт Санкт-Петербург» (входит в Universal Cargo Logistics Holding) – крупнейшая группа стивидорных компаний на территории Северо-запада России. Принимает к перевалке все виды сухих грузов; оперирует современными специализированными терминалами по перевалке контейнерных, рефрижераторных, ро-ро грузов, автомобилей, металлов, угля. В состав группы входят ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в Усть-Луге, а также сервисные предприятия.