Грузооборот транспорта в России выйдет на докризисный уровень к началу 2012 года – Минтранс РФ
Грузооборот транспорта в России вернется на докризисный уровень к началу 2012 года. Об этом заявил сегодня в ходе совещания министров транспорта стран-государств ШОС министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает РИА «Новости».
Министр отметил, что в среднем в год грузооборот транспортной системы составляет примерно 5 трлн тонно-км, а за последние 10 лет он вырос на 30%.
«К 2012 году ожидается восстановление грузооборота транспорта на докризисном уровне», - отметил Левитин.
Министр добавил, что основной объем грузооборота приходится на железнодорожный и автомобильный транспорт. Их совокупный удельный вес в общем объеме составляет около 90%.
Однако Левитин указал, что на морском транспорте отмечен «ряд событий, также свидетельствующих о восстановлении докризисных объемов перевалки».
По его словам, грузооборот морского транспорта превысил 1,5 млрд тонн, при этом в 2010 году в морских портах стран созданы новые мощности перевалки объемом 30 миллионов тонн.
Министр транспорта также отметил, что Северный морской путь необходимо считать еще одним коридором из Европы в Азию.
«Сроки доставки грузов в Китай по Северному морскому пути составляют две недели, тогда как традиционный путь через Персидский залив - два месяца», - напомнил он.
Министр отметил, что в среднем в год грузооборот транспортной системы составляет примерно 5 трлн тонно-км, а за последние 10 лет он вырос на 30%.
«К 2012 году ожидается восстановление грузооборота транспорта на докризисном уровне», - отметил Левитин.
Министр добавил, что основной объем грузооборота приходится на железнодорожный и автомобильный транспорт. Их совокупный удельный вес в общем объеме составляет около 90%.
Однако Левитин указал, что на морском транспорте отмечен «ряд событий, также свидетельствующих о восстановлении докризисных объемов перевалки».
По его словам, грузооборот морского транспорта превысил 1,5 млрд тонн, при этом в 2010 году в морских портах стран созданы новые мощности перевалки объемом 30 миллионов тонн.
Министр транспорта также отметил, что Северный морской путь необходимо считать еще одним коридором из Европы в Азию.
«Сроки доставки грузов в Китай по Северному морскому пути составляют две недели, тогда как традиционный путь через Персидский залив - два месяца», - напомнил он.
Левитин добавил, что Россия строит пять новых ледоколов (в том числе один атомный), которые в дальнейшем будут использоваться для доставки по Севморпути товаров из Европы на азиатские рынки.
Ссылки по теме:
Минфин тронул лед >>>>
Ссылки по теме:
Минфин тронул лед >>>>