Контейнеропоток между Азией и Европой к 2025 году может достичь 32 млн TEUs – Владимир Якунин
В долгосрочной перспективе прогнозируется серьезный рост объемов контейнерных перевозок между Азией и Европой на уровне 6-8% в год, в результате чего контейнерный поток может достичь к 2025 году 32 млн TEUs. Об этом заявил сегодня глава ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин в ходе 55-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ, которое проходит в Ереване (Армения).
Поток грузов из регионов Южной Азии, АСЕАН и Северо-Восточной Азии в страны СНГ к 2025 году, по оценкам, увеличится более чем в 5 раз (с 1 млн до 5,5 млн TEUs).
«Достаточно благоприятные тенденции в области спроса на перевозки должны быть сигналом к действиям, тем более, что во многих странах мира в качестве весомой антикризисной меры выступает процесс в буквальном смысле восстановления позиций железнодорожного транспорта», - подчеркнул Якунин.
Глава РЖД отметил, что переключение даже нескольких процентов от объемов грузов, перевозимых сейчас морским транспортом, даст хороший эффект для железнодорожных компаний, принесет миллиарды долларов дополнительных доходов.
Добавим, приоритетные направления дальнейшей экономической интеграции были закреплены в концепции стратегического развития железнодорожного транспорта государств-участников Содружества независимых государств до 2020 года, которая была принята и утверждена советом глав правительств государств-участников СНГ 18 октября текущего года в Санкт-Петербурге.
Поток грузов из регионов Южной Азии, АСЕАН и Северо-Восточной Азии в страны СНГ к 2025 году, по оценкам, увеличится более чем в 5 раз (с 1 млн до 5,5 млн TEUs).
«Достаточно благоприятные тенденции в области спроса на перевозки должны быть сигналом к действиям, тем более, что во многих странах мира в качестве весомой антикризисной меры выступает процесс в буквальном смысле восстановления позиций железнодорожного транспорта», - подчеркнул Якунин.
Глава РЖД отметил, что переключение даже нескольких процентов от объемов грузов, перевозимых сейчас морским транспортом, даст хороший эффект для железнодорожных компаний, принесет миллиарды долларов дополнительных доходов.
Добавим, приоритетные направления дальнейшей экономической интеграции были закреплены в концепции стратегического развития железнодорожного транспорта государств-участников Содружества независимых государств до 2020 года, которая была принята и утверждена советом глав правительств государств-участников СНГ 18 октября текущего года в Санкт-Петербурге.