«Красное Сормово» передало компании «В. Ф. Танкер» последний танкер проекта 19614
«Красное Сормово» передало компании «В. Ф. Танкер» последний танкер в серии судов проекта 19614 – «Механик Харитонов». Об этом сообщает пресс-служба группы «Морские и нефтегазовые проекты» (МНП), в состав которой входит верфь.
Контракт на строительство судов был заключен в июле 2010 года, по его условиям до конца текущего года «Красное Сормово» должно было построить для «В. Ф. Танкер» 8 нефтеналивных танкеров. Серия построена с опережением контрактных сроков на 2 месяца, благодаря чему все суда смогут работать в эту навигацию.
В 3 танкерах – шестом, седьмом и восьмом – продуктовая линейка расширилась. Помимо дизельного топлива, мазута, а также сырой нефти и нефтепродуктов (плотностью до 0,99 тонны/куб. м с температурой вспышки паров ниже 60 градусов по Цельсию) стала возможной перевозка растительных масел (пальмового, подсолнечного, соевого, кукурузного, рапсового).
Все танкеры строились по проекту, в котором учтены технические и технологические достижения мирового судостроения, три последних танкера были модифицированы, в связи с чем изменился их класс, повысившись до химовозного, а также стала возможной перевозка двух сортов груза в рейсе одновременно.
Технические параметры судна: дедвейт – 5530 тонн, длина – 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,6 м, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания – 15/10 суток. Район плавания – внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
Контракт на строительство судов был заключен в июле 2010 года, по его условиям до конца текущего года «Красное Сормово» должно было построить для «В. Ф. Танкер» 8 нефтеналивных танкеров. Серия построена с опережением контрактных сроков на 2 месяца, благодаря чему все суда смогут работать в эту навигацию.
В 3 танкерах – шестом, седьмом и восьмом – продуктовая линейка расширилась. Помимо дизельного топлива, мазута, а также сырой нефти и нефтепродуктов (плотностью до 0,99 тонны/куб. м с температурой вспышки паров ниже 60 градусов по Цельсию) стала возможной перевозка растительных масел (пальмового, подсолнечного, соевого, кукурузного, рапсового).
Все танкеры строились по проекту, в котором учтены технические и технологические достижения мирового судостроения, три последних танкера были модифицированы, в связи с чем изменился их класс, повысившись до химовозного, а также стала возможной перевозка двух сортов груза в рейсе одновременно.
Технические параметры судна: дедвейт – 5530 тонн, длина – 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,6 м, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания – 15/10 суток. Район плавания – внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
ООО «В. Ф. Танкер» создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу компаний «Морские и нефтегазовые проекты». МНП осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу помимо «Красного Сормово» входят «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).