Измаильский морской торговый порт (Украина) разработал планы ремонта портофлота
Измаильский морской торговый порт разработал планы ремонта своего флота на 2011-2012 годы. По словам и.о. начальника портового флота Сергея Буравлева, анализ выявил крайне неудовлетворительное техническое состояние как самоходных, так и несамоходных единиц, сообщает пресс-служба порта.
По его словам, для реализации задачи увеличения доли перевозки грузов своим флотом в направлении портов Нижнего и Среднего Дуная в порту имеются буксиры-толкачи «Алма-Ата» и «Смоленск», 5 ед. сухогрузного несамоходного флота и 2 ед. наливного несамоходного флота, однако суда фактически капитально не ремонтировались последние 8 – 10 лет.
«Из-за этого маневровые буксиры-толкачи не выдерживают стандартные нагрузки при нормальной работе порта. А с увеличением нагрузок на флот, обусловленных неритмичными подходами караванов из-за нестабильных уровней воды в Дунае, происходят поломки и, как следствие, вывод судов из эксплуатации», - отмечается в сообщении.
Учитывая наличие квалифицированных технических специалистов и рембригады флота портового, ремонт в настоящее время производится своими силами. Однако он требует серьезных капиталовложений, в связи с чем и были разработаны планы ремонта на 2011 – 2012 годы.
Определены и источники финансирования программы ремонта. По словам и.о. заместителя начальника порта по флоту Алексей Кузьменко, это главным образом средства, полученные от списания с последующей разделкой на металлолом единиц флота портового, не подлежащих восстановлению.
Также на эти цели будут направляться средства от перевозок грузов силами портофлота и часть доходов, полученных от работы барж, кранов и буксиров по оказанию услуг сторонним организациям.
Кроме того, начаты процедура обновления системы управления безопасностью (СУБ) и компания по страхованию флота. Параллельно прорабатываются предложения потенциальных клиентов порта об использовании плавкранов флота портового при перевалке грузов на рейде Измаильского МТП.
ГП «Измаильский морской торговый порт» является государственной стивидорной компанией в Измаильском порту. Порт состоит из 3 производственно-перегрузочных комплексов. Порт располагает собственным портовым флотом, в состав которого входит сухогрузный самоходный и несамоходный флот, буксиры, самоходный и несамоходный наливной флот, дебаркадеры, понтоны, катера, плавкраны. В 2010 году Измаильский морской торговый порт увеличил объем перевалки грузов на 27,4% - до 6,633 млн тонн.
По его словам, для реализации задачи увеличения доли перевозки грузов своим флотом в направлении портов Нижнего и Среднего Дуная в порту имеются буксиры-толкачи «Алма-Ата» и «Смоленск», 5 ед. сухогрузного несамоходного флота и 2 ед. наливного несамоходного флота, однако суда фактически капитально не ремонтировались последние 8 – 10 лет.
«Из-за этого маневровые буксиры-толкачи не выдерживают стандартные нагрузки при нормальной работе порта. А с увеличением нагрузок на флот, обусловленных неритмичными подходами караванов из-за нестабильных уровней воды в Дунае, происходят поломки и, как следствие, вывод судов из эксплуатации», - отмечается в сообщении.
Учитывая наличие квалифицированных технических специалистов и рембригады флота портового, ремонт в настоящее время производится своими силами. Однако он требует серьезных капиталовложений, в связи с чем и были разработаны планы ремонта на 2011 – 2012 годы.
Определены и источники финансирования программы ремонта. По словам и.о. заместителя начальника порта по флоту Алексей Кузьменко, это главным образом средства, полученные от списания с последующей разделкой на металлолом единиц флота портового, не подлежащих восстановлению.
Также на эти цели будут направляться средства от перевозок грузов силами портофлота и часть доходов, полученных от работы барж, кранов и буксиров по оказанию услуг сторонним организациям.
Кроме того, начаты процедура обновления системы управления безопасностью (СУБ) и компания по страхованию флота. Параллельно прорабатываются предложения потенциальных клиентов порта об использовании плавкранов флота портового при перевалке грузов на рейде Измаильского МТП.
ГП «Измаильский морской торговый порт» является государственной стивидорной компанией в Измаильском порту. Порт состоит из 3 производственно-перегрузочных комплексов. Порт располагает собственным портовым флотом, в состав которого входит сухогрузный самоходный и несамоходный флот, буксиры, самоходный и несамоходный наливной флот, дебаркадеры, понтоны, катера, плавкраны. В 2010 году Измаильский морской торговый порт увеличил объем перевалки грузов на 27,4% - до 6,633 млн тонн.