Фарватер Сарапульского порта (Удмуртия) будет расширен в 2012 году
Фарватер Сарапульского порта (Удмуртская республика) будет расширен к лету 2012 года, передает Aifudm.net.
Со строительством мостов через Каму и Буй, а также модернизацией Камского железнодорожного моста Удмуртия может стать ключевым пунктом евроазиатского водно-транспортного узла, обеспечивающим выход на железнодорожную, автомобильную и речную сети России, соединяющие все российские регионы, страны Содружества независимых государств, Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, а также на Дунай и Рейн, отмечается в сообщении.
В Удмуртии также разрабатывается Концепции развития внутреннего водного транспорта региона. Специалистами предприятий внутреннего водного транспорта разработаны инвестиционные проекты по приобретению круизного теплохода и теплохода класса «река-море». Каждый оценивается на сумму более $1 млн. Реальные сроки окупаемости составляют около 3 лет.
Сарапул – один из двух портов, расположенных на реке Каме. В настоящее время основной деятельностью портов Удмуртии – Камбарки и Сарапула – является добыча нерудостроительных материалов и поставка для строительных предприятий Удмуртии и Татарстана песчано-гравийных смесей.
Со строительством мостов через Каму и Буй, а также модернизацией Камского железнодорожного моста Удмуртия может стать ключевым пунктом евроазиатского водно-транспортного узла, обеспечивающим выход на железнодорожную, автомобильную и речную сети России, соединяющие все российские регионы, страны Содружества независимых государств, Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, а также на Дунай и Рейн, отмечается в сообщении.
В Удмуртии также разрабатывается Концепции развития внутреннего водного транспорта региона. Специалистами предприятий внутреннего водного транспорта разработаны инвестиционные проекты по приобретению круизного теплохода и теплохода класса «река-море». Каждый оценивается на сумму более $1 млн. Реальные сроки окупаемости составляют около 3 лет.
Сарапул – один из двух портов, расположенных на реке Каме. В настоящее время основной деятельностью портов Удмуртии – Камбарки и Сарапула – является добыча нерудостроительных материалов и поставка для строительных предприятий Удмуртии и Татарстана песчано-гравийных смесей.