Азербайджан построит дорогу между новым портом и автомагистралью Баку–Алят
Министерство транспорта Азербайджана готовится к строительству новой дороги, которая соединит Бакинский международный морской порт с автомагистралью Баку-Алят. Об этом заявил министр транспорта Азербайджана Зия Мамедов, передает АПА-Экономикс.
По его словам, в рамках проекта строительства нового Бакинского международного морского порта начата подготовка территории и к строительству, проектированию дорожной инфраструктуры, которая соединит автомагистраль Баку-Алят с портовым комплексом.
В настоящее время в акватории порта голландская компания Van Oord ведет буровые работы. В ближайшее время будет проведен тендер на определение подрядчика, который проведет строительные работы на суше и обеспечит порт оборудованием.
Как сообщалось ранее, первый этап строительства Бакинского международного морского торгового порта (Азербайджан), который будет располагаться в пос. Алят Гарадагского района Баку, планируется завершить через 3 года – в 2014 году.
Как ранее заявлял заместитель министра транспорта Муса Панахов, строительство порта будет происходить в 3 этапа. После их завершения планируется построить 14 терминалов, в том числе паромный и контейнерный. В то же время вопрос строительства нефтяного терминала на территории морского порта не рассматривается.
Грузооборот нового порта будет минимум в 3 раза выше, чем у действующего. В настоящее время порт способен перерабатывать до 15 млн. тонн наливных и до 10 млн. тонн сухих грузов в год.
Новый порт должен принимать суда водоизмещением 13,5 тыс. тонн, что является оптимальным для Каспия.
По его словам, в рамках проекта строительства нового Бакинского международного морского порта начата подготовка территории и к строительству, проектированию дорожной инфраструктуры, которая соединит автомагистраль Баку-Алят с портовым комплексом.
В настоящее время в акватории порта голландская компания Van Oord ведет буровые работы. В ближайшее время будет проведен тендер на определение подрядчика, который проведет строительные работы на суше и обеспечит порт оборудованием.
Как сообщалось ранее, первый этап строительства Бакинского международного морского торгового порта (Азербайджан), который будет располагаться в пос. Алят Гарадагского района Баку, планируется завершить через 3 года – в 2014 году.
Как ранее заявлял заместитель министра транспорта Муса Панахов, строительство порта будет происходить в 3 этапа. После их завершения планируется построить 14 терминалов, в том числе паромный и контейнерный. В то же время вопрос строительства нефтяного терминала на территории морского порта не рассматривается.
Грузооборот нового порта будет минимум в 3 раза выше, чем у действующего. В настоящее время порт способен перерабатывать до 15 млн. тонн наливных и до 10 млн. тонн сухих грузов в год.
Новый порт должен принимать суда водоизмещением 13,5 тыс. тонн, что является оптимальным для Каспия.