Экипаж Sea Master-1, отказавшийся работать в пиратских районах, вернулся в Находку
Экипаж теплохода Sea Master-1, отказавшийся работать районах, где действуют морские пираты, благополучно вернулся в Находку. Об этом сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ).
В дальнейшем профсоюз намерен добиться погашения задолженности по зарплатам моряков. Предполагается, что окончательный расчет с экипажем произойдет 28 октября 2011 года.
Напомним, 24 сентября команда Sea Master-1 (флаг Панамы) обратилась в РПСМ с просьбой оказать содействие в возвращении домой. Судоходная компания заставляла экипаж работать в пиратских районах неудовлетворительных условиях проживания на судне, а также отказывалась репатриировать моряков в Россию. В начале октября семеро членов экипажа после переговоров с судовладельцем согласились выполнить последний рейс и следовать из Порт-Судана в Момбасу, где 17-19 октября по договоренности между сторонами должна была произойти замена. 20 октября по просьбе РПСМ в порту Момбаса прошла проверка теплохода Sea Master-1. По результатам инспекции в адрес компании Marine Bulk было направлено письмо с требованием начать переговоры по подписанию коллективного договора Международная федерации транспортных рабочих и выполнить условия экипажа.
В дальнейшем профсоюз намерен добиться погашения задолженности по зарплатам моряков. Предполагается, что окончательный расчет с экипажем произойдет 28 октября 2011 года.
Напомним, 24 сентября команда Sea Master-1 (флаг Панамы) обратилась в РПСМ с просьбой оказать содействие в возвращении домой. Судоходная компания заставляла экипаж работать в пиратских районах неудовлетворительных условиях проживания на судне, а также отказывалась репатриировать моряков в Россию. В начале октября семеро членов экипажа после переговоров с судовладельцем согласились выполнить последний рейс и следовать из Порт-Судана в Момбасу, где 17-19 октября по договоренности между сторонами должна была произойти замена. 20 октября по просьбе РПСМ в порту Момбаса прошла проверка теплохода Sea Master-1. По результатам инспекции в адрес компании Marine Bulk было направлено письмо с требованием начать переговоры по подписанию коллективного договора Международная федерации транспортных рабочих и выполнить условия экипажа.