Востребованность всех российских контейнерных терминалов на Балтике не вызывает сомнений – Виктор Олерский
Востребованность всех российских контейнерных терминалов на Балтике не вызывает сомнений. Такое мнение журналистам в ходе презентации контейнерного терминала ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» высказал заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
По его словам, в настоящее время вряд ли можно ожидать падения контейнеропотока, аналогичного ситуации 2008-2009 годов. При этом он сослался на мнение представителей контейнерных операторов, которые прогнозируют ежегодный прирост объема морских контейнерных перевозок на 15-20%.
Напомним, в настоящее время из крупных контейнерных терминалов в Большом порту Санкт-Петербург действуют «Первый контейнерный терминал» («Национальная контейнерная компания»), «Петролеспорт» (Global Ports) и «Четвертая стивидорная компания» (ОАО «Морской торговый порт Санкт-Петербург»). В Усть-Луге в ноябре 2011 года должен быть запущен «Усть-Лужский контейнерный терминал» («Национальная контейнерная компания»).
По его словам, в настоящее время вряд ли можно ожидать падения контейнеропотока, аналогичного ситуации 2008-2009 годов. При этом он сослался на мнение представителей контейнерных операторов, которые прогнозируют ежегодный прирост объема морских контейнерных перевозок на 15-20%.
Напомним, в настоящее время из крупных контейнерных терминалов в Большом порту Санкт-Петербург действуют «Первый контейнерный терминал» («Национальная контейнерная компания»), «Петролеспорт» (Global Ports) и «Четвертая стивидорная компания» (ОАО «Морской торговый порт Санкт-Петербург»). В Усть-Луге в ноябре 2011 года должен быть запущен «Усть-Лужский контейнерный терминал» («Национальная контейнерная компания»).