На терминале ЧСК (Санкт-Петербург) выгружен первый контейнеровоз по новой технологической схеме (фоторепортаж)
Первый контейнеровоз MSC Krittika разгружен на терминале Четвертой стивидорной компании в Санкт-Петербурге по новой технологической схеме. Об этом сообщил с терминала корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Оператором контейнеровоза выступает компания MSC.
Как сообщалось ранее, координационным советом морского пункта пропуска «Большой порт Санкт-Петербург» было принято решение о возможности реализации Технологической схемы с учётом положений п.п. 8.1 и 8.2 на причалах ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и о запуске новой контейнерной линии в ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», грузы которой будут проходить обработку в соответствии с утверждённой Технологической схемой, так как эти причалы соответствуют требованиям государственных контролирующих органов (ГКО).
В соответствии с реализуемой Технологической схемой оформление должно проходить бескомиссионно для судов и перевозимых ими грузов, включенных в согласованные с ГКО списки, а документы на таможенное оформление для бескомисионного досмотра должны предоставляться за сутки до прихода судна.
Реконструкция Контейнерного терминала на месте существующих мощностей по перевалке генеральных грузов на территории Четвертой стивидорной компании началась в 2009 году. В 2009-2010 годах поставлено и введено в эксплуатацию основное технологическое оборудование.
Производственная мощность Контейнерного терминала Четвертой стивидорной компании составляет 500 тыс. TEUs в год. К обслуживанию принимаются все виды экспортных и импортных контейнеров, в том числе и рефрижераторных.
Терминал оснащен 4 причальными перегружателями (STS), 10 складскими перегружателями (RTG), автопогрузчиками грузоподъемностью от 3 тонн и другим технологическим оборудованием. Площадь терминала 28,7 га, емкость единовременного хранения контейнеров 9 тыс. TEUs.
В группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург», являющейся частью международного транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding, входят «Первая стивидорная компания», «Вторая стивидорная компания», «Третья стивидорная компания», «Четвертая стивидорная компания», «Универсальный перегрузочный комплекс» в Усть-Луге, а также сервисные предприятия.
Mediterranean Shipping Company (MSC) – частная компания, являющаяся вторым перевозчиком в мире в сфере линейных контейнерных перевозок. В управлении MSC находится 444 контейнерных судна общей вместимостью около 2 млн TEUs.
Ссылки по теме:
Технологическая схема начала работать на ПНТ (Санкт-Петербург) >>>>
Приказ Минтранса об утверждении Типовой схемы пунктов пропуска зарегистрирован в Минюсте >>>>
Оператором контейнеровоза выступает компания MSC.
Как сообщалось ранее, координационным советом морского пункта пропуска «Большой порт Санкт-Петербург» было принято решение о возможности реализации Технологической схемы с учётом положений п.п. 8.1 и 8.2 на причалах ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и о запуске новой контейнерной линии в ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», грузы которой будут проходить обработку в соответствии с утверждённой Технологической схемой, так как эти причалы соответствуют требованиям государственных контролирующих органов (ГКО).
В соответствии с реализуемой Технологической схемой оформление должно проходить бескомиссионно для судов и перевозимых ими грузов, включенных в согласованные с ГКО списки, а документы на таможенное оформление для бескомисионного досмотра должны предоставляться за сутки до прихода судна.
Реконструкция Контейнерного терминала на месте существующих мощностей по перевалке генеральных грузов на территории Четвертой стивидорной компании началась в 2009 году. В 2009-2010 годах поставлено и введено в эксплуатацию основное технологическое оборудование.
Производственная мощность Контейнерного терминала Четвертой стивидорной компании составляет 500 тыс. TEUs в год. К обслуживанию принимаются все виды экспортных и импортных контейнеров, в том числе и рефрижераторных.
Терминал оснащен 4 причальными перегружателями (STS), 10 складскими перегружателями (RTG), автопогрузчиками грузоподъемностью от 3 тонн и другим технологическим оборудованием. Площадь терминала 28,7 га, емкость единовременного хранения контейнеров 9 тыс. TEUs.
В группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург», являющейся частью международного транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding, входят «Первая стивидорная компания», «Вторая стивидорная компания», «Третья стивидорная компания», «Четвертая стивидорная компания», «Универсальный перегрузочный комплекс» в Усть-Луге, а также сервисные предприятия.
Mediterranean Shipping Company (MSC) – частная компания, являющаяся вторым перевозчиком в мире в сфере линейных контейнерных перевозок. В управлении MSC находится 444 контейнерных судна общей вместимостью около 2 млн TEUs.
Ссылки по теме:
Технологическая схема начала работать на ПНТ (Санкт-Петербург) >>>>
Приказ Минтранса об утверждении Типовой схемы пунктов пропуска зарегистрирован в Минюсте >>>>