ПГК пересмотрит действующие ставки на перевозку энергетического угля на внутренний рынок
ОАО «Первая грузовая компания» пересмотрит действующие ставки на перевозку энергетического угля на внутренний рынок, сообщает пресс-служба компании.
Корректировка ставок связана с тем, что на протяжении двух лет стоимость услуг ОАО «ПГК» на перевозку энергетического угля находилась в среднем от 17% в 2010 году до 9% в 2011 году ниже совокупных транспортных затрат грузоотправителя и грузополучателя при аналогичных перевозках в вагонах инвентарного парка (СТЗ ИП).
ОАО «ПГК» планирует приблизить ставки на перевозку энергетического угля к данным затратам. При этом тариф на перевозку угля для нужд ЖКХ останется на 5-7% ниже СТЗ ИП.
На долю компании приходится до 40 процентов перевозок социально-значимых грузов на сети РЖД. Прогнозируется, что по итогам 2010-2011 годов грузоотправители сэкономят более 6,5 млрд руб. за счет предоставления ОАО «ПГК» тарифа ниже, чем при перевозках в вагонах инвентарного парка.
Отмечается, что ПГК столкнулась со значительным ростом затрат на содержание вагонного парка. Стоимость текущего отцепочного ремонта возросла с 2010 года на 93% – до 16 тыс. руб., а стоимость расходных стальных литых деталей вагонов – на 50%, до 82 тыс. руб. за вагон.
«Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке железнодорожных перевозок, а также необходимость заблаговременного формирования ценовых условий на 2012 год, ОАО «ПГК» подготовило предложения по новым ставкам. Компания планирует установить их на уровне фактических СТЗ ИП, но при этом оставить тариф на перевозку энергетического угля на расстояние до 500 км, в пределах которого перевозится основной объём угля для нужд ЖКХ ниже этих затрат на 5-7%», - указывается в сообщении.
СТЗ ИП представляет собой тариф Прейскуранта 10-01 + плата за пользование вагоном за период погрузки и выгрузки в соответствии с Тарифным руководством №2.
ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД».
Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 году ПГК перевезла 302,3 млн тонн грузов.
Корректировка ставок связана с тем, что на протяжении двух лет стоимость услуг ОАО «ПГК» на перевозку энергетического угля находилась в среднем от 17% в 2010 году до 9% в 2011 году ниже совокупных транспортных затрат грузоотправителя и грузополучателя при аналогичных перевозках в вагонах инвентарного парка (СТЗ ИП).
ОАО «ПГК» планирует приблизить ставки на перевозку энергетического угля к данным затратам. При этом тариф на перевозку угля для нужд ЖКХ останется на 5-7% ниже СТЗ ИП.
На долю компании приходится до 40 процентов перевозок социально-значимых грузов на сети РЖД. Прогнозируется, что по итогам 2010-2011 годов грузоотправители сэкономят более 6,5 млрд руб. за счет предоставления ОАО «ПГК» тарифа ниже, чем при перевозках в вагонах инвентарного парка.
Отмечается, что ПГК столкнулась со значительным ростом затрат на содержание вагонного парка. Стоимость текущего отцепочного ремонта возросла с 2010 года на 93% – до 16 тыс. руб., а стоимость расходных стальных литых деталей вагонов – на 50%, до 82 тыс. руб. за вагон.
«Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке железнодорожных перевозок, а также необходимость заблаговременного формирования ценовых условий на 2012 год, ОАО «ПГК» подготовило предложения по новым ставкам. Компания планирует установить их на уровне фактических СТЗ ИП, но при этом оставить тариф на перевозку энергетического угля на расстояние до 500 км, в пределах которого перевозится основной объём угля для нужд ЖКХ ниже этих затрат на 5-7%», - указывается в сообщении.
СТЗ ИП представляет собой тариф Прейскуранта 10-01 + плата за пользование вагоном за период погрузки и выгрузки в соответствии с Тарифным руководством №2.
ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД».
Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 году ПГК перевезла 302,3 млн тонн грузов.