Транзитная навигация в зоне ответственности ГБУ «Волго-Балт» завершается 15 ноября 2011 года
Транзитная навигация в бассейне Волго-Балтийского ГБУВПиС завершается 15 ноября в 24:00 (мск) в соответствии с утвержденными Федеральным агентством морского и речного транспорта сроками. Об этом сообщает пресс-служба управления.
В связи с наступлением завершающего этапа навигации, наступлением холодного периода и началом льдообразования, которое, по данным Гидрометцентра, прогнозируется с 8 ноября, особое внимание судовладельцев обращается на усиление контроля за соблюдением соответствия осадки судна путевым условиям.
При выходе в Ладожское и Онежское озера следует строго выполнять ограничения, определяемые судовыми Регистровыми документами по ветру и волнению. Загрузка и крепление груза должны соответствовать требованиям безопасности плавания в штормовых условиях.
При наступлении среднесуточной температуре воздуха +2°С и ниже будет осуществляться разрядка плавучей навигационной обстановки.
Движение судов в темное время суток на участках со снятой или смещенной/сбитой льдом плавучей обстановкой рекомендуется осуществлять только в местах, где нет течения. При этом решение о движении в темное время суток принимает капитан с учетом технического оснащения судна, гидрометеорологических и ледовых условий. В необходимых случаях возможно привлечение лоцманов или мастеров судоходной обстановки.
«Движение в ледовых условиях разрешается только при наличии у судов ледового класса или разрешения Российского речного регистра. В зависимости от состояния и сплоченности льда, движение может осуществляться самостоятельно или под проводкой ледокольных или буксирных средств судовладельца или других компаний на договорной основе», - указывается в сообщении.
Судовладельцам рекомендуется провести инструктаж капитанов судов по выполнению правил пропуска судов через шлюзы при льдообразовании, принятию мер, исключающих повреждение гидротехнических сооружений. В случае транспортных происшествий на путях Волго-Балта судовладельцы обязаны в кратчайшие сроки обеспечить организацию работ по ликвидации последствий происшествий.
В связи с наступлением завершающего этапа навигации, наступлением холодного периода и началом льдообразования, которое, по данным Гидрометцентра, прогнозируется с 8 ноября, особое внимание судовладельцев обращается на усиление контроля за соблюдением соответствия осадки судна путевым условиям.
При выходе в Ладожское и Онежское озера следует строго выполнять ограничения, определяемые судовыми Регистровыми документами по ветру и волнению. Загрузка и крепление груза должны соответствовать требованиям безопасности плавания в штормовых условиях.
При наступлении среднесуточной температуре воздуха +2°С и ниже будет осуществляться разрядка плавучей навигационной обстановки.
Движение судов в темное время суток на участках со снятой или смещенной/сбитой льдом плавучей обстановкой рекомендуется осуществлять только в местах, где нет течения. При этом решение о движении в темное время суток принимает капитан с учетом технического оснащения судна, гидрометеорологических и ледовых условий. В необходимых случаях возможно привлечение лоцманов или мастеров судоходной обстановки.
«Движение в ледовых условиях разрешается только при наличии у судов ледового класса или разрешения Российского речного регистра. В зависимости от состояния и сплоченности льда, движение может осуществляться самостоятельно или под проводкой ледокольных или буксирных средств судовладельца или других компаний на договорной основе», - указывается в сообщении.
Судовладельцам рекомендуется провести инструктаж капитанов судов по выполнению правил пропуска судов через шлюзы при льдообразовании, принятию мер, исключающих повреждение гидротехнических сооружений. В случае транспортных происшествий на путях Волго-Балта судовладельцы обязаны в кратчайшие сроки обеспечить организацию работ по ликвидации последствий происшествий.