Van Oord углубит и расширит подходной канал порта Клайпеда (Литва), цена контракта – 40 млн евро
Van Oord в 2011-2012 годах проведет дноуглубительные работы на подходном канале порта Клайпеда. Как сообщает пресс-служба компании, стоимость контракта на их проведение составляет около 40 млн евро. Проект выполняется по заказу администрации порта и частично финансируется Европейским Союзом.
Канал будет углублен до 14,5 м на протяжении почти 6 км и расширен на 30 м – до 150 м. В общей сложности в рамках работ планируется изъять около 4,5 млн куб. м почвы. Van Oord размещает в порту земснаряд и несколько землечерпалок.
Контракт является самой крупной сделкой в современной истории порта Клайпеда, отмечается в сообщении. В будущем порт сможет принимать суда класса Post-panamax (длиной 300 м и шириной 40 м).
Van Oord (Нидерланды) – крупный международный подрядчик, специализирующийся на проведении дноуглубительных и инжиниринговых работ, а также на реализации проектов в открытом море.
Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря; наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. Грузооборот порта Клайпеда за 2010 год вырос на 10,9% – до 31,27 млн тонн.
Канал будет углублен до 14,5 м на протяжении почти 6 км и расширен на 30 м – до 150 м. В общей сложности в рамках работ планируется изъять около 4,5 млн куб. м почвы. Van Oord размещает в порту земснаряд и несколько землечерпалок.
Контракт является самой крупной сделкой в современной истории порта Клайпеда, отмечается в сообщении. В будущем порт сможет принимать суда класса Post-panamax (длиной 300 м и шириной 40 м).
Van Oord (Нидерланды) – крупный международный подрядчик, специализирующийся на проведении дноуглубительных и инжиниринговых работ, а также на реализации проектов в открытом море.
Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря; наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. Грузооборот порта Клайпеда за 2010 год вырос на 10,9% – до 31,27 млн тонн.